Опубликовано 18 сентября 2014, 15:26

"Заряженный" Volkswagen Polo получил новый мотор

Volkswagen привезет в Париж обновленный хот-хэтч Polo GTI
Компания Volkswagen рассекретила обновленный хэтчбек Polo GTI, публичный дебют которого состоится в начале октября на Парижском автосалоне. Хот-хэтч получил новый 1,8-литровый турбомотор серии EA888, который заменил прежний агрегат объемом 1,4 литра с двойным наддувом.
Обновленный Volkswagen Polo GTI
Обновленный Volkswagen Polo GTI
© Volkswagen

Компания Volkswagen рассекретила обновленный хэтчбек Polo GTI, публичный дебют которого состоится в начале октября на Парижском автосалоне. Хот-хэтч получил новый 1,8-литровый турбомотор серии EA888, который заменил прежний агрегат объемом 1,4 литра с двойным наддувом.

Новый двигатель развивает 192 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента, что на 12 сил и 70 Нм больше, чем у дорестайлинговой модели. «Заряженный» Polo способен набирать первую «сотню» за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 236 километров в час.

"Заряженный" Volkswagen Polo получил новый мотор

Для сравнения, хот-хэтч с 1,4-литровым мотором разгоняется до 100 километров в час за 6,9 секунды, а его «максималка» равна 229 километрам в час.

"Заряженный" Volkswagen Polo получил новый мотор

Помимо этого, базовая версия новинки будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. Ранее хэтчбек был доступен исключительно с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который теперь будет предлагаться в качестве опции.

"Заряженный" Volkswagen Polo получил новый мотор

Как и обычная обновленная версия модели, Polo GTI получил слегка видоизмененные передний и задний бамперы и светодиодные фары головного света. Кроме того, хот-хэтч обзавелся подвеской с регулируемыми амортизаторами с двумя вариантами жесткости, которые выбираются нажатием кнопки.

"Заряженный" Volkswagen Polo получил новый мотор

В салоне появилась другая приборная панель, новая мультимедийная система и иной руль.