Загрузка...
12 декабря 20:30

Компания Audi рассекретила Q7 второго поколения

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой

Поделиться

Компания Audi официально представила внедорожник Q7 второго поколения. Мировая премьера модели, которая стала на 325 килограммов легче и на 26 процентов экономичнее, состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Загрузка...

Габаритная длина внедорожника, построенного на «фольксвагеновской» модульной платформе, составляет 5,05 метра, ширина — 1,97 метра, высота — 1,74 метра, а размер его колесной базы достигает 2,99 метра. Модель оказалась на 37 миллиметров короче и 15 миллиметров уже предшественника, но при этом салон стал чуть просторнее. Так, расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 миллиметр, а места над головами пассажиров стало больше на 41 миллиметр (спереди) и 23 миллиметра (сзади).

Второй ряд кресел может регулироваться: подушки сдвигаются на 110 миллиметров (на 10 миллиметров больше, чем ранее), а спинки наклоняются. В качестве опции предложат третий «детский» ряд кресел, который складывается под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объем багажника составит 295 литров, в пятиместной — 890 литров. При сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличится до 2075 литров.

Одни из самых легких вариантов Audi Q7, оснащенные трехлитровым бензиновым и дизельным моторами, весят 1970 и 1995 килограммов. Снизить массу внедорожника позволила новая платформа, выполненная из алюминия и высокопрочных сталей. Кроме того, из алюминия также выполнены двери (только они помогли сбросить 24 килограмма), капот, передние крылья и крышка багажника.

Новинка оснащается полностью цифровой панелью приборов, как на семействе TT, и мультимедийной системой MMI второго поколения с большим тач-падом и графикой NVIDIA, а также проекционным дисплеем.

Для внедорожника будут предлагаться светодиодные матричные фары головного света, 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, развлекательный комплекс для задних пассажиров. В состав последнего входят два 10,1-дюймовых планшета с HD-камерами, 32 гигабайтами памяти, поддержкой Bluetooth, NFC и сетей LTE. Планшеты смогут подключаться к MMI по WiFi.

Для Q7 предусмотрено четыре двигателя — два бензиновых и два дизельных. Первые из них представлены 2,0- и 3,0-литровыми агрегатами TFSI мощностью 252 и 333 лошадиные силы соответственно. Последний позволит внедорожнику набирать «сотню» за 6,1 секунды.

Среди дизелей: трехлитровые шестицилиндровые моторы мощностью 218 (500 Нм) и 272 (600 Нм) лошадиные силы. С наиболее мощным вариантом Q7 будет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3 секунды. Средний расход топлива — 5,7 литра на сто километров пробега.

Подзаряжаемый гибридный вариант получит 258-сильный дизель 3.0, 94-киловаттный электромотор, комплект литий-ионных батарей емкостью 17,3 киловатт-часа и восьмиступенчатый «автомат». При работе исключительно на электротяге внедорожник сможет набирать «сотню» за 6,1 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час. Запас хода на электричестве — 56 километров. Средний расход топлива — 1,7 литра на «сотню».

В Германии заказы на новый Q7 начнут принимать весной. Цены на модель будет начинаться от 61 тысячи евро (сейчас от 53,9 тысячи).

Теги:

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...