Опубликовано 20 марта 2017, 18:15

Раскрыт дизайн нового спорткара TVR

Возрожденная марка провела для покупателей закрытый показ новой модели
Возрожденная британская компания TVR провела первый закрытый показ нового спорткара для покупателей и одновременно опубликовала дизайн-скетчи новинки. Официальная премьера двухдверной модели с мотором V8 состоится в сентябре 2017 года.
Раскрыт дизайн нового спорткара TVR

Возрожденная британская компания TVR провела первый закрытый показ нового спорткара для покупателей и одновременно опубликовала дизайн-скетчи новинки. Официальная премьера двухдверной модели с мотором V8 состоится в сентябре 2017 года.

Двухместное купе, судя по изображением, получит довольно длинный капот и смещенный к задней оси салон. Кроме того, на картинках можно заметить множество аэродинамических элементов по кругу и некоторые дизайнерские отсылки к предыдущим спорткарам марки.

О разработке новых моделей TVR стало известно в 2013 году. В 2016-м компания начала принимать заказы на одну из них, а сейчас организовала закрытые показы для покупателей. Они проводятся для тех, кто уже согласился приобрести новинку. На встречах с группами по 30 человек присутствуют дизайнеры и руководители марки.

Готовящееся купе получит карбоновое шасси и карбоновые кузовные панели. Масса двухдверки составит около 1200 килограммов, при этом мощность пятилитрового восьмицилиндрового двигателя Cosworth превысит 400 лошадиных сил. Максимальная скорость достигнет 320 километров в час, а на разгон с места до 96 километров в час потребуется менее четырех секунд.

Раскрыт дизайн нового спорткара TVR

Известно, что в разработке новинки принимает участие инжиниринговая фирма Гордона Марри, создавшего знаменитый суперкар McLaren F1. Сегодня в TVR заняты также строительством завода в Уэльсе, который расположится рядом с гоночным треком Circuit of Wales. Серийное производство на нем должен начаться в конце 2018 года.

Неназванная пока двухдверка TVR первоначально будет выпускаться в «стартовой» спецверсии, стоимостью около 100 тысяч евро. Впоследствии компания планирует сделать «повседневный» спорткар, кабриолет и гоночный автомобиль категории GT3 «24 часов Ле-Мана».