Опубликовано 23 ноября 2010, 21:55

У гибридов Honda Accord проверят тормоза

NHTSA начала расследование аварии при участии гибридного автомобиля Honda Accord 2005 года выпуска
Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование аварии, произошедшей в июле 2005 года при участии гибридного автомобиля Honda Accord 2005 года выпуска. По предварительным данным, ее причиной стало самопроизвольное ускорение машины во время торможения.
Honda Accord Hybrid
Honda Accord Hybrid
© Honda

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование аварии, произошедшей в июле 2005 года при участии гибридного автомобиля Honda Accord 2005 года выпуска. По предварительным данным, ее причиной стало неконтролируемое ускорение машины во время торможения, говорится в сообщении на сайте NHTSA. Ранее администрация получила 22 жалобы на подобное поведения гибридных "Аккордов".

Авария, которой заинтересовалась NHTSA, произошла после того, как женщина, управлявшая автомобилем Honda Accord Hybrid, нажала на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль одним колесом находился на дорожной разметке. В результате, вместо замедления, машина, по словам водителя, "начала ускоряться": "Аккорд" вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с другими автомобилями. В этом ДТП аварии погиб пассажир "Хонды" и были ранены еще четыре человека.

В ближайшее время Национальная администрация безопасности дорожного движения проанализирует проблемы, возникшие во время управления машинами Honda Accord Hybrid, и проверит тормозную систему у автомобилей. Не исключено, что проблема кроется в алгоритме работы антиблокировочной системе. Кроме того, под проверку NHTSA попадет и гибридный Civic 2005 года выпуска. В случае обнаружения в машинах неисправностей, под отзыв попадут 25 тысяч "Хонд".

Ранее самопроизвольное ускорение автомобилей стало причиной отзыва девяти миллионов машин Toyota и Lexus. Официально подобное поведение машины объяснили дефектом педали газа. В ходе расследования американское правительство выяснило, что о подобной неисправности инженерам "Тойоты" было известно за несколько месяцев до отзыва. В результате, министерство транспорта США наложило на японского автопроизводителя штраф в размере 16,4 миллиона долларов.