Ford начал тестировать автопилоты ночью
Систему автономного управления испытывают на базе гибрида FusionКомпания Ford приступила к испытаниям систем автономного управления автомобилем в темное время суток. Тесты проходят на полигоне автопроизводителя в Аризоне, а вся необходимая электроника, отвечающая за работу автопилота, установлена на гибридную модификацию модели Fusion.
Компания Ford приступила к испытаниям систем автономного управления автомобилем в темное время суток. Тесты проходят на полигоне автопроизводителя в Аризоне, а вся необходимая электроника, отвечающая за работу автопилота, установлена на гибридную модификацию модели Fusion.
Автомобиль ориентируется в пространстве благодаря трехмерной карте с высоким разрешением, на которую нанесены все опасные и важные для движения объекты, включая деревья, дома и дорожные знаки. С помощью оптического дальномера LiDAR, использующего отраженный от объекта световой луч, электроника в реальном времени сверяет свое местоположение с картой.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/04/11/14/180528/1354936d1d9529da3dd7c7b1f094605533baab47.jpg)
/imgs/2016/04/11/14/180529/8d1e947ed5467be02f24d2e58664939f5cab9d2f.jpg)
/imgs/2016/04/11/14/180530/f15ecd7155376ebc59a13c3d5f4eba75fffe44fe.jpg)
/imgs/2016/04/11/14/180531/2d043542e1927a45c0a81a2cf20c9d5f1ab9fe9e.jpg)
/imgs/2016/04/11/14/180532/d0f6888f63e5a92e2be0b328f1969dab1d5a544c.jpg)
По словам инженеров «Форда», лидара вполне достаточно для работы автопилота, так как он становится независим от света солнца, или от камер, различающих белые линии разметки. При этом в компании все же допускают, что лидар вместе с камерами, радарами и дополнительными сенсорами, покажет лучший результат.
«Форд» начал испытания автопилота на базе Fusion в 2013 году. Этот автомобиль также тестируют на специальном полигоне площадью 13 гектаров, который похож на центр города и создан университетом Мичигана. Кроме того, производитель начал сотрудничать в области разработки автопилотов с Google, получив доступ к технологиям американкой корпорации.