Опубликовано 15 апреля 2024, 13:02
1 мин.

Nio обновила соперника Tesla Model S

Электроседан сохранил внешность и «начинку», но салон стал премиальнее
Nio ET7, который продается в России, обновился и стал комфортнее. Китайский производитель электрокаров Nio выпустил электроседан ET7 с 650-сильной двухмоторной силовой установкой в 2021 году. Теперь, чтобы подстегнуть спрос на фоне ужесточающейся конкуренции в Китае, модель обновили: она получила новые сиденья, проекционный дисплей, еще пару экранов для второго ряда и другие улучшения. Прием заказов на китайском рынке стартует 16 апреля.
Nio обновила соперника Tesla Model S
© Nio

Обновленный Nio ET7 получил ультракомфортные кресла, похожие на те, которыми оснащается «старший» ET9. Сиденья первого ряда регулируются с помощью электропривода в 18 направлениях, а их спинка наклоняется до 82 градусов.

При этом 14,5-дюймовые экраны для задних пассажиров фиксируются в вертикальном положении. Кресла второго ряда имеют 14 регулировок, а угол наклона спинки можно варьировать от 27 до 37 градусов. Также есть пять режимов массажа.

Также среди новшеств — цвет и материалы салона, точечные изменения дизайна и более мощная акустика с 23 динамиками. Мультимедийная система работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295.

Экстерьер рестайлинг почти не затронул. Появились новый серебристый цвет экстерьера и особые 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin Sport EV. В движение 5,1-метровый седан по-прежнему приводит двухмоторная установка мощностью 650 лошадиных сил. Емкость аккумулятора — до 100 киловатт-часов, а позже появится вариант на 150, обеспечивающий до 1000 километров автономного хода.

Продажи Nio ET7 в последнее время снижаются. Пик интереса пришелся на июнь 2022 года, когда удалось реализовать более четырех тысяч машин. В 2023-м из-за ценовых войн в Китае и тесноты на рынке темп замедлился, и обновление призвано это исправить.