Опубликовано 02 августа 2011, 19:22

Nissan возобновил работу над конкурентом Mazda MX-5

Компания Nissan планирует выпустить заднеприводный родстер
Компания Nissan возобновила работу над проектом по созданию конкурента родстеру Mazda MX-5. Ранее японский производитель планировал выпустить идеологического преемника заднеприводного автомобиля 200SX, однако работа над этой машиной была прекращена в 2008 году.
Nissan Esflow
Nissan Esflow
© Nissan

Компания Nissan возобновила работу над проектом по созданию конкурента родстеру Mazda MX-5, сообщает издание AutoExpress со ссылкой на собственные источники.

Ранее японский производитель планировал выпустить идеологического преемника заднеприводного автомобиля Nissan 200SX, однако работа над этой машиной была прекращена в 2008 году. Предполагалось, что такой автомобиль будет построен на платформе модели 370Z, получит посадочную формулу 2+2 и станет комплектоваться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на кроссовер Nissan Juke.

Новый проект предусматривает использование для конкурента "Мазды" новой платформы, к которой компания Nissan получит доступ благодаря партнерскому соглашению альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Это же шасси, как ожидается, впоследствии получат преемники 370Z и GT-R, а также новый Infiniti G. В доводке подвески "Ниссану" будет помогать фирма Lotus Engineering.

Какой силовой установкой планируется оснащать будущий родстер Nissan пока не известно. По данным источников AutoExpress, руководство японской компании сейчас рассматривает модернизированный вариант электрического двигателя от модели Leaf и гибридную силовую установку.

В марте этого года на моторшоу в Женеве был представлен концептуальный заднеприводный спорткар Nissan Esflow, однако планируется ли построить серийную версию по мотивам этого автомобиля, пока не известно.

Новинка появится в продаже через два года. В Великобритании ее стоимость составит около 20 тысяч фунтов стерлингов.

Ранее компания Nissan также объявила, что собирается выпускать по новой модели в среднем каждые шесть недель в течение шести лет. Это является одним из пунктов бизнес-плана по развитию автопроизводителя на период до конца 2016 финансового года. В общей сложности, линейка бренда во всем мире будет состоять из 66 моделей.

Тег: