Опубликовано 11 октября 2011, 17:28

Nissan улучшит качество своих автомобилей

Компания Nissan решила улучшить качество отделочных материалов
Из-за плохих результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании организации J.D. Power and Associates качества машин, японский производитель принял решение улучшить качество своих моделей. В компании намерены прежде всего улучшить качество отделочных материалов и сделать управление всеми функциями более интуитивно понятным.
Фото Nissan
Фото Nissan

Компания Nissan планирует улучшить качество своих автомобилей. Детальная программа по повышению качества будет опубликована в ноябре текущего года. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента "Ниссана" Казумасу Като, отвечающего за качество глобальной модельной линейки.

Такое решение было принято после неудовлетворительных результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании качества машин мировых брендов, проведенных американской организацией J.D. Power and Associates. По словам Като, в компании намерены, прежде всего, улучшить качество отделочных материалов, а также сделать управление всеми функциями интуитивно понятным.

По итогам опроса J.D. Power and Associates, результаты которого были опубликованы в июне текущего года, Nissan занял в рейтинге качества 24 место, откатившись на эту позицию с 12 строчки (в 2010 году). В основном покупатели жаловались на семиступенчатую автоматическую коробку передач в автомобилях Infiniti, управляющая электроника которой, вскоре после публикации исследования J.D. Power and Associates, была перепрограммирована у всех новых машин. "После появления результатов опроса мы приняли контрмеры в течение четырех дней", – заявил Като.

Помимо этого, в ближайшее время Nissan добавит в инструкции по эксплуатации всех автомобилей 2012 модельного года, продающихся на американском рынке, специальную двухстраничную брошюру. В ней будет разъяснено, как справиться со сложностями в эксплуатации машины, ранее возникавшими у владельцев "Ниссанов" и ставших причиной низкого рейтинга в исследовании J.D. Power and Associates. При этом японская компания заставит дилеров и покупателей подписать бумагу, в которой они соглашаются с тем, что ознакомились с этой брошюрой.

Как отметил Като, покупатели в США недовольны слишком запутанным, по их мнению, управлением кондиционером, предпочитая кнопкам вращающиеся ручки. Также американцам не нравится, что задний дворник включается нажатием рычажка от себя, а не вращением его верхней части. Затруднения у владельцев Nissan в США вызывают система контроля за давлением в шинах, подключение мобильного телефона к встроенному "хэндс-фри", часы на приборной панели и даже зеркала заднего вида. Все эти недочеты в "Ниссане" намерены исправить в ближайшее время.

По словам Като, задачей Nissan является к 2016 году выйти на первое место среди непремиальных марок в исследованиях J.D. Power and Associates и Consumer Reports.

Тег: