Nissan отзывает 200 тысяч автомобилей для ремонта
Японский автопроизводитель начала сервисную кампанию из-за обнаруженного дефекта датчика подушки безопасностиКомпания Nissan объявила об отзыве 200 тысяч автомобилей, проданных на рынках Северной Америки, Мексики, Пуэрто-Рико и в странах Персидского залива. Сервисная акция затронет модели Altima, 350Z, Murano, Rogue, а также Infiniti EX35 и G35 2007 и 2008 модельного года. Об этом в среду сообщает газета The International Herald Tribune.
Причиной для сервисной кампании послужил обнаруженный дефект расположенного внутри кресла датчика пассажирской подушки безопасности, из-за которого она при аварии может не раскрыться. Как отметил представитель Nissan Колин Прайс (Colin Price), на данный момент ни одной аварии или травмы, связанных с данной неисправностью, зафиксировано не было, а сам дефект был обнаружен компанией входе внутренних испытаний автомобилей.
Ожидается, что отзыв начнется в ноябре. Традиционно, все все затраты по устранению обнаруженного дефекта автопроизводитель берет на себя