Nissan Ariya получил «горячую» версию Nismo
Электрокару добавили звука — он подражает болидам Формулы ЕСпереди у такой Ariya — удлиненный сплиттер с фирменным красным акцентом; красной полосой также подчеркнуты пороги и корпуса внешних зеркал заднего вида. Сзади изменения, пожалуй, заметнее всего: от Nismo кроссоверу достался более крупный козырек на крыше и выступающий спойлер на задней двери, глянцевый черный бампер и новые, более прочные алюминиевые диски размерностью 20 дюймов в особых шинах. Благодаря обвесу улучшилась прижимная сила на высоких скоростях.
В салоне установлены черные сиденья с логотипом Nismo и красной строчкой. Декор в том же оттенке применен на передней панели, центральном подлокотнике и дверных картах.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308330/f91c2b1ecca0b7e14c9268a723ad339e96324157.jpg)
![](/thumb/72x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308331/f2e18f9b1b8900404afbbb1c612359221fb48d87.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308328/3c1f932d6c09a3bf493acec0f503ff5270931436.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308325/6f0bf651950639d038494ea09b28d65b690cf2fd.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308329/48ab244782bac34f64ece5e64f5315e050da257d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308326/d6c8d7f39979509cab1298883df173027bbe3824.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308327/773e1136f73c4829f2563896aba24c135d0625da.jpg)
Nissan Ariya Nismo
© Nissan
На домашний рынок Ariya Nismo выйдет в двух вариантах. В базовом B6 e-4ORCE двухмоторная установка кроссовера выдает 367 лошадиных сил (270 киловатт) и 560 Нм крутящего момента, а запитываются моторы от батареи емкостью 66 киловатт-часов.
В более производительном исполнении Nismo B9 e-4ORCE с аккумулятором на 91 киловатт-час кроссовер развивает 435 сил (320 киловатт) и 600 Нм момента. Для сравнения, максимальная мощность «обычной» Ariya — 394 лошадиные силы (600 Нм). Масса автомобиля варьируется от 2080 до 2220 килограммов в зависимости от модификации.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308333/d6388ba9fc22be1a7526529177bdd12b8690ce50.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308334/fcfca1f1603144469dd83bf70550d214784d91f1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308332/a7fb6b88851e4cfd7ae8bd67d63915b1e6e964a2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/01/12/06/6308335/43ca086da15e3223615343727b6c9bcf84ca9c8e.jpg)
© Nissan
Другие параметры пока не раскрыты, но разгоняться с места до «сотни» 435-сильный вариант наверняка будет быстрее 5,1 секунды, которые требуются топовому кроссоверу без приставки Nismo.
Помимо прочего, Ariya в «заряженном» исполнении получила особый режим вождения Nismo. Он повышает эффективность, делает электрокар ловчее на поворотах и, как заверяют в Nissan, заставляет его звучать примерно как гоночный болид Формулы E.
Летом минувшего года Nissan показал спортверсию седана Skyline Nismo. Тираж четырехдверки с форсированным до 420 сил мотором и фирменными доработками — всего тысяча экземпляров.