Дилеров Nissan оштрафовали на полмиллиона долларов за навязывание «допов»
Ответчики все еще открещиваются от обвинений и ждут окончательного решения судаГенеральный прокурор Аризоны Марк Брнович признает, что рынок может испытывать колебания, однако это не освобождает дилеров от ответственности за выставление недостоверных ценников в качестве рекламы. По его словам, жители штата «заслуживают честного и прозрачного опыта покупки автомобиля».
Так, Pinnacle Nissan обяжут выплатить клиентам 305 тысяч долларов в качестве компенсации и еще 50 тысяч долларов штрафа. ABC Nissan выплатит 100 тысяч долларов покупателям, 25 тысяч – в качестве штрафов, а также оплатит судебные издержки в размере еще 25 тысяч долларов. Причем для ABC Nissan это не первое наказание за подобное поведение: в 2018 году дилеру пришлось выложить 130 тысяч долларов за ложь в рекламе.
Обе компании пока отрицают обвинения прокуратуры и ждут окончательного решения суда.
Сами автобренды также нередко осуждают недобросовестное поведение дилеров и стараются бороться с ним. Так, в конце прошлого года российский офис Skoda пригрозил продавцам санкциями за накручивание цен. Похожее письмо в начале 2022 года разослал дилерам в России Hyundai, назвав навязывание «допов» большой проблемой в условиях дефицита.