Nissan сократил производство автомобилей на главном заводе
Виной всему низкий спрос на машины на основном зарубежном рынкеС помощью скидок Nissan пытался увеличить продажи своих автомобилей в США на фоне снижения спроса. Основная проблема заключается в том, что модельном ряду бренда на американском рынке не представлено гибридных машин. Этим активно пользуются основные конкуренты в лице Toyota и Honda.
Из-за снижения объемов продаж руководство Nissan приняло решение сократить производство автомобилей на предприятии в японском Кюсю до 25 тысяч единиц. К примеру, в июле нынешнего года автопроизводитель выпустил всего десять тысяч экспортных кроссоверов Rogue. Ранее ежемесячный объем был в два раза больше.
На прошлой неделе стало известно, что компания Honda закроет часть своих китайских заводов. Решение связано с падением спроса на автомобили бренда в Поднебесной.