Nissan обновил китайскую версию седана Sentra
Рестайлинговую модель пока показали только на фотографиях, без уточнения характеристикС обновлением обычный Nissan Sylphy (окрашен в красный) и его гибридная версия с установкой e-Power ещё сильнее дистанцировались друг от друга. Это видно и по решетке радиатора (у гибрида нет горизонтальных перемычек, вместо них — трехмерный узор), и по рисунку фонарей, и по двухцветному окрасу кузова у последнего. Светодиодные фары у седана тоже вроде бы новые, но они полагаются всем версиям без исключения. Новшество салона — другой «планшет» мультимедийной системы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/02/07/13/5785451/f2f9d6c9306a97d1daa834d799c6fd67d139e75f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/02/07/13/5785448/510346dbaa7cd98f14395ec9b2cb78c7ff198a67.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/02/07/13/5785449/79292862f7b76a1eca0f44f790b80ee37e2ea741.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/02/07/13/5785450/86731e96c28a550fac1e42e236c409b6c5b95c63.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/02/07/13/5785447/b82dc4f4cb36e0575f795dcbd918f74ebc1a0d6b.jpg)
© Nissan
Изменится ли техника Sylphy, пока неизвестно. Если нет, то базовый седан будет идти с бензиновым «атмосферником» 1.6 (135 л.с., 159 Нм) и вариатором XTronic, а гибрид — с установкой на базе «атмосферника» 1.2 (72 л.с., 103 Нм). В системе e-Power он играет роль генератора для зарядки батареи емкостью 1,57 киловатт-часа, тогда как колеса приводит 136-сильный электромотор (300 Нм). Запас хода такого Sylphy составляет 1000 километров, а паспортный расход не превышает четырех литров.
Старт продаж обновленного Sylphy в Китае запланирован на первый квартал этого года. Цены ещё не озвучены. Нынешний седан стоит от 119 900 юаней, что эквивалентно 1,25 миллиона рублей. Брат-близнец Sylphy, модель Sentra, до 2016 году выпускалась на российском заводе ИжАвто, но четырехдверка нынешнего поколения до нас официально так и не добралась.