Nissan намерен серьезно сократить расходы и «оживить» Infiniti
Компания урежет годовые издержки почти на три миллиарда долларовОжидается, что конкретные шаги по снижению издержек руководство Nissan озвучит в конце месяца, во время представления финансового отчета за прошедший 2019 год. Аналитики и инсайдеры уверены, что компания все-таки откажется от присутствующего в нижнем ценовом сегменте Datsun, остановит одну производственную линию и существенно сократит расходы на маркетинг и исследовательскую деятельность.
Кроме того, по данным Bloomberg, в компании рассматривают возможность упростить деятельность центров разработки в Индии, Вьетнаме и Таиланде, а также перезапустить бренд Infiniti. Для этого Nissan сфокусируется на наиболее крупных и прибыльных рынках — США, Японии и Китае. Европейская линейка марки тем временем будет представлена только кроссоверами и электрическими моделями, разработанными в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Ранее появилась слухи, что Nissan намерен уйти с европейского рынка, однако в компании их опровергли. В официальном заявлении производитель подчеркнул, что продолжит укреплять продуктовую линейку в Старом Свете и уже готовится к запуску серийного производства кроссовера Qashqai нового поколения.