14 мая, 17:20

Nissan намерен серьезно сократить расходы и «оживить» Infiniti

Компания урежет годовые издержки почти на три миллиарда долларов

Издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что Nissan ищет пути сокращения годовых издержек на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов). Эти меры станут частью трехгодичного плана, направленного на оживление как самой компании, так и входящего в ее состав бренда Infiniti.

Ожидается, что конкретные шаги по снижению издержек руководство Nissan озвучит в конце месяца, во время представления финансового отчета за прошедший 2019 год. Аналитики и инсайдеры уверены, что компания все-таки откажется от присутствующего в нижнем ценовом сегменте Datsun, остановит одну производственную линию и существенно сократит расходы на маркетинг и исследовательскую деятельность.

Кроме того, по данным Bloomberg, в компании рассматривают возможность упростить деятельность центров разработки в Индии, Вьетнаме и Таиланде, а также перезапустить бренд Infiniti. Для этого Nissan сфокусируется на наиболее крупных и прибыльных рынках — США, Японии и Китае. Европейская линейка марки тем временем будет представлена только кроссоверами и электрическими моделями, разработанными в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ранее появилась слухи, что Nissan намерен уйти с европейского рынка, однако в компании их опровергли. В официальном заявлении производитель подчеркнул, что продолжит укреплять продуктовую линейку в Старом Свете и уже готовится к запуску серийного производства кроссовера Qashqai нового поколения.

Источник: Bloomberg