Опубликовано 23 марта 2016, 17:04

Обновленный Nissan GT-R стал мощнее на 20 лошадиных сил

Рестайлинговый суперкар дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке
Компания Nissan представила на Нью-Йоркском автосалоне обновленный суперкар GT-R. Этот рестайлинг стал для модели первым с момента выпуска модели, принесшим значительные изменения в экстерьере и интерьере. Кроме того, с 550 до 570 лошадиных сил была увеличена мощность 3,8-литрового турбомотора V6.
Обновленный Nissan GT-R стал мощнее на 20 лошадиных сил

Компания Nissan представила на Нью-Йоркском автосалоне обновленный суперкар GT-R. Этот рестайлинг стал для модели первым с момента выпуска модели, принесшим значительные изменения в экстерьере и интерьере. Кроме того, с 550 до 570 лошадиных сил была увеличена мощность 3,8-литрового турбомотора V6.

Суперкар получил полностью новую переднюю часть. Изменилась форма и структура радиаторной решетки (теперь она имеет V-образный силуэт) и форма переднего бампера. Ходовые огни стали короче и шире и переместились чуть выше – теперь они встроены в появившиеся воздухозаборники. Кроме того, был усилен капот, а по бокам появились «юбки». Также купе получило новый задний бампер. Коэффициент динамического сопротивления остался прежним – 0,26.

Инженеры Nissan увеличили жесткость силовой структуры кузова и значительно изменили подвеску. Была улучшена шумоизоляция, автомобиль оснастили новыми титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement (ASE), позволяющей менять громкость выпускной системы. Что касается двигателя, то, как пояснили в «Ниссане», прибавки мощности удалось добиться за счет усовершенствования системы зажигания и увеличения давления наддува.

Гамму цветов кузова пополнил оранжевый оттенок Blaze Metallic. Также стали доступны новые цвета отделки интерьера

Гамму цветов кузова пополнил оранжевый оттенок Blaze Metallic. Также стали доступны новые цвета отделки интерьера

Как и прежде, купе оснащается шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Переключения стали более плавными, а уровень шума был снижен. Динамические характеристики пока держатся в секрете. Дорестайлинговая версия набирает первую «сотню» за 2,8 секунды, максимальная скорость – 320 километров в час.

Обновленный Nissan GT-R стал мощнее на 20 лошадиных сил

Архитектура интерьера осталась прежней, однако были заменены блоки мультимедийной системы и климат-контроля, за счет чего салон кажется полностью новым. Купе получило иную приборную панель, другой руль и рычаг КПП, а на центральном тоннеле появилась шайба управления развлекательным комплексом. Изменилась форма и расположение воздуховодов. Благодаря оптимизации интерьера количество кнопок сократилось с 27 до 11. Кроме того, лепестки перенесены с рулевой колонки на рулевое колесо – в поворотах водитель сможет переключать передачи, не отрывая рук от руля.

Обновленный Nissan GT-R стал мощнее на 20 лошадиных сил

В России прием заказов на обновленный Nissan GT-R начнется в мае. Первые машины поступят дилерам летом. Цена пока не объявлена. Дорестайлинговая версия стоит от 5 миллионов 100 тысяч рублей.

Тег: