Nissan и Italdesign переделали GT-R в 720-сильный суперкар будущего
Компании построили уникальную машину в честь 50-летия модели GT-RКомпания Nissan представила уникальный суперкар, построенный на базе «заряженного» купе GT-R Nismo. Автомобиль подготовлен в честь 50-летия как самой модели, так и итальянского ателье Italdesign.
Компания Nissan представила уникальный суперкар, построенный на базе «заряженного» купе GT-R Nismo. 720-сильный автомобиль подготовлен в честь 50-летия как самой модели, так и итальянского ателье Italdesign.
Над дизайном суперкара и его интерьером работали команды «Ниссана» в Великобритании и США, но за постройку самой машины отвечала только Italdesign. Были заменены все кузовные панели и светотехника, полностью переработан интерьер и добавлено активное выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки.
Линия крыши автомобиля по сравнению с серийным GT-R снижена на 54 миллиметра – высота машины теперь составляет 1316 миллиметров. Суперкар при этом стал длиннее на 94 миллиметра и шире на 97 миллиметров – размеры увеличились до 4784 и 1992 миллиметров соответственно. Колесная база осталась прежней – 2780 миллиметров.
Мощность 3,8-литровой твин-турбо «шестерки» увеличилась с 600 (637 Нм) до 720 сил (780 Нм). Появились два новых турбонагнетателя, как на гоночных машинах категории GT3, доработаны коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распределительных валов, а также установлены высокопроизводительные топливные и масляные форсунки, улучшены системы зажигания, впуска и выпуска.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/06/29/09/2312772/394ce107cbd7f48ae85d212d9585b55ada9c902e.jpg)
/imgs/2018/06/29/09/2312768/75b2c29bc6bb17b34105f6fe4b49211a00ce4a74.jpg)
/imgs/2018/06/29/09/2312770/56a1eafd5a1912a8751d32f03b71257ad36b2e99.jpg)
/imgs/2018/06/29/09/2312769/d1153ac39b4dbc8e096c788cf2395667e54e1ccc.jpg)
/imgs/2018/06/29/09/2312771/1bf168323a6d98801886eb9ca90c2966cadb10f7.jpg)
Кроме того, была усилена шестиступенчатая роботизированная коробка передач и приводные валы, а подвеска получила электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I.
/imgs/2018/06/29/09/2312783/9c0a8b83a4357b5783f0d8f2fc91c6e5d7a79db3.jpg)
/imgs/2018/06/29/09/2312784/40a2c11b18d7ff68768536ef1e51e085da3e8b88.jpg)
/imgs/2018/06/29/09/2312785/86f040254efc4c5cdb19f21334ec2cb75034ce50.jpg)
Динамические характеристики суперкара не уточняются. Серийный GT-R Nismo набирает «сотню» быстрее 2,5 секунды.
Европейский дебют машины состоится в следующем месяце. Пока она носит статус прототипа. Планируется ли аналогичный серийный вариант, пока не уточняется.