Nissan GT-R подключили к джойстику и разогнали до 211 километров в час
Машиной управляли четыре робота и шесть компьютеровВ честь 20-летнего юбилея сотрудничества с разработчиком серии видеоигр Gran Turismo компанией Polyphony Digital, Nissan построил необычный GT-R. Спорткар подключили к джойстику от Sony PlayStation и выпустили на гоночную трассу в Сильверстоуне.
В честь 20-летнего юбилея сотрудничества с разработчиком гоночного симулятора Gran Turismo - фирмой Polyphony Digital, компания Nissan построила необычный GT-R. Спорткар подключили к джойстику от Sony PlayStation и выпустили на гоночную трассу в Сильверстоуне, где он разогнался до 211 километров в час.
Управлял машиной, получившей название GT-R /C, победитель конкурса GT Academy, гонщик Ян Марденборо. Самый быстрый круг машины с джойстиком уложился в одну минуту и 17,47 секунды при средней скорости 122 километра в час. Телеметрия спорткара выводилась на экран, установленный в салоне вертолета, откуда Ян управлял автомобилем.
Чтобы удаленно контролировать спорткар, инженеры установили в него четыре роботизированных механизма, которые отвечали за работу рулевого управления, тормозов, коробки передач и педали газа. Они работали под управлением шести компьютеров, которые 100 раз в секунду передавали сигналы от беспроводного контроллера к автомобилю.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/10/11/09/1393439/b16d7982b49ea3c2b7b5a33fb2a8768140ef09c5.jpg)
/imgs/2017/10/11/09/1393433/ea24c91d0ac5faabe14ea3e32367a8548565f427.jpg)
/imgs/2017/10/11/09/1393435/814eda328b5120a1570ebdbafc0210fcfed03eda.jpg)
/imgs/2017/10/11/09/1393436/62f23e0f275b195f70fb8debae05ab899f5a5464.jpg)
/imgs/2017/10/11/09/1393438/6f17f9b191b2201c964556aac71fbe33a3307555.jpg)
/imgs/2017/10/11/09/1393434/cf041c6027987d8a213c43cf94ec3e3880cd1c9d.jpg)
/imgs/2017/10/11/09/1393437/ae9bd61b522885e0f20dbf7a3677c12bb7fea9e8.jpg)
Ранее компания Volvo доверила управление 18-тонным самосвалом FMX четырехлетней девочке. В грузовик установили специальные механизмы, вращавшие рулевое колесо, управлявшие разгоном и торможением, контроль над которыми также осуществлялся при помощи джойстика.