Опубликовано 27 июня 2011, 23:42

Nissan будет выпускать по новой модели каждые 6 недель

Nissan огласил стратегию развития компании до конца 2016 финансового года
Японский автопроизводитель Nissan опубликовал бизнес-план по развитию компании с настоящего момента и до конца 2016 финансового года. Одними из пунктов этой стратегии, получившей название "Nissan Power 88", является выпуск новой модели в среднем каждые шесть недель в течение всех шести лет.
Фото (с) AFP
Фото (с) AFP

Японский автопроизводитель Nissan опубликовал бизнес-план по развитию компании на период до конца 2016 финансового года. Одними из пунктов этой стратегии, получившей название "Nissan Power 88", является выпуск новой модели в среднем каждые шесть недель в течение всех шести лет. В общей сложности, линейка бренда во всем мире будет состоять из 66 моделей, которые появятся на 92 процентах всех рынков и существующих сегментов.

Компания Nissan намерена продвигать экологически чистые автомобили, а также расширить свое присутствие в сегментах доступных легковых и коммерческих машин, разработанных специально для развивающихся рынков. Японский производитель рассчитывает представить в течение ближайших шести лет более 90 новых технологий — то есть примерно 15 в год. Кроме того, бизнес-план предполагает суммарные продажи электрокаров альянса Renault-Nissan в размере 1,5 миллиона экземпляров в год.

Стратегия развития предполагает увеличение инвестиций в бренд Nissan, рост дилерской сети до 7,5 тысячи автосалонов, строительство завода в Бразилии, расширение модельной линейки Infiniti до 10 машин, а также достижение для этого бренда 10-процентной доли от глобального рынка люксовых автомобилей. К 2016 году Nissan намерен стать ведущим производителем легкого коммерческого транспорта в мире.

Помимо этого, Nissan рассчитывает увеличить свое присутствие в Китае, России и Индии, добившись к концу 2016 финансового года общей мировой доли рынка, равной восьми процентам, а также добиться роста операционной прибыли тоже на восемь процентов.