Опубликовано 24 марта 2014, 19:06

Nissan опробует на Москве новый тип автосалона

Японская компания откажется от старых механизмов продаж
Компания Nissan проведет глобальный эксперимент по переформатированию маркетинга, в результате которого затронет принципы работы своих дилеров в крупных городах, в том числе и в Москве. Японская марка планирует отказаться от привычных схем работы с клиентами
Дилерский центр Nissan
Дилерский центр Nissan
© с сайта dealerupdate.co.uk

Компания Nissan проведет глобальный эксперимент по переформатированию маркетинга, в результате которого затронет принципы работы своих дилеров в крупных городах, в том числе и в Москве. Японская марка планирует отказаться от привычных автосалонов, сделав больший упор на индивидуальную работу с покупателями. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу этого проекта в Европе Коэна Мэйеса.

В настоящее время эксперимент проходит в одном из дилерских центров Nissan в Лондоне. Суть изменений сводится к сокращению офисного пространства и персонализации общения с каждым клиентом. В частности, Nissan хочет убрать из дилерских центров стойки при входе, за которыми обычно сидит встречающий гостей персонал, а также сделать более открытыми рабочие места менеджеров по продажам. Кроме того, клиентам по электронной почте планируется рассылать видеоролики о том, какие технические работы были проведены с их машиной.

"Наш лондонский дилер сначала волновался из-за этих изменений, но прошло девять месяцев – и мы зафиксировали резкое увеличение числа положительных отзывов, – отметил Мэйес. – Продажи начали расти. Так что если этот эксперимент удачно пройдет в Москве и Штутгарте, то он продолжится по всему миру".

Кроме того, в "Ниссане" планирует уделить особое внимание женщинам. "Зачастую менеджеры по продажам просто пугают женщин-покупателей, – полагает Мэйес. – Вообще, сама процедура покупки (не важно, кто пришел в салон – мужчина или женщина), все эти встречи с менеджерами в изолированных комнатах, эти закутки, столы и стены – мы хотим от этого уйти".

В случае успеха в Москве и Штутгарте новые маркетинговые правила опробуют в других российских городах и Западной Европе. Далее, при одобрении программы, они распространятся на ближневосточные и японские представительства Nissan, а к сентябрю доберутся и до США. Какие российские города, кроме Москвы, и какие дилеры будет задействованы в эксперименте, не сообщается.

Дилерская сеть Nissan по всему миру насчитывает около восьми тысяч торговых точек, только 1100 из которых работают в США. В России японская марка представлена 33 официальными дилерами. В ближайшее время компания запустит в РФ бюджетный бренд Datsun.

Тег: