Испанский дилер Nissan продал машину через Twitter
Покупатель получил ключи от кроссовера X-Trail по почтеДилерский центр Nissan в Испании продал машину клиенту, используя Twitter. Весь процесс покупки, включавший в себя выбор комплектации и заключение сделки, занял всего шесть дней.
Покупателем стал маркетолог Рауль Солано, который в марте 2016 года разместил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#купимашинувтвиттере) и попросил дилеров продать ему автомобиль без посещения автосалона. На предложение испанца откликнулись Toyota, Volvo и Nissan, и он выбрал японскую марку.
Me he propuesto #compraruncocheportwitter y la marca que se lo curre, le compro uno. #palabra #tweetserio pic.twitter.com/4Oxs4DiRLM
— escolano (@escolano) March 29, 2016
Затем Солано провел голосование, попросив пользователей микроблога помочь ему с выбором модели. Кроме того, дилерский центр провел для него в Periscope видеопрезентацию.
¿Quieres un coche? Cómpralo por Twitter https://t.co/65meDwtLDs por @mrtjuste #compraruncocheportwitter pic.twitter.com/kc0wcmJfcr
— Expansión ED (@Expansion_ED) July 1, 2016
В итоге выбор Солано пал на кроссовер X-Trail. За шесть дней испанец и менеджер автосалона выбрали цвет и комплектацию, оформили сделку, а уже в конце июня ему по почте выслали ключи от машины. Передача автомобиля состоялась через несколько дней в испанской штаб-квартире «Ниссана».
Hola @escolano como primer cliente en #compraruncocheportwitter queríamos que fueras el primero al que "tuneamos" 😜 pic.twitter.com/s0AVIJn8B3
— antamotor_nissan (@antamotornissan) June 27, 2016
Стоимость кроссовера не уточняется. В Испании X-Trail стоит от 22 тысяч 900 евро (от 1 миллиона 600 тысяч рублей).