01 августа, 16:51
2 мин.

Европейцы оценили упрощенную Lada Niva

Болгарское издание написало о российской Lada Niva — в комментарии к новости пришли критики
Болгарский портал Fakti.bg опубликовал новостную заметку об упрощенной версии Lada Niva Legend, которая в конце июля появилась у российских дилеров. Сам текст не содержит мнения автора публикации о внедорожнике, зато в комментариях читатели высказались относительно самой Нивы, ее «антикризисной» версии и ценах. Среди них оказались как защитники автомобилей советской эпохи, так и критики. Так, один из комментаторов заявил, что в такую машину «влюбится только искатель острых ощущений».
Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
© Lada

Продажи упрощенной версии популярного внедорожника начались в России неделю назад. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. Также в уже в базе предусмотрены передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, аудиоподготовка и бортовой компьютер.

Под капотом у Нивы – 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого (без учета льгот).

Европейцы оценили упрощенную Lada Niva

Lada.ru

По мнению одного из болгарских комментаторов, влюбится в этот автомобиль может только «искатель острых ощущений». Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти. Еще один комментатор напомнил, что эта модель выпускается с конца 70-х годов с минимальными изменениями и успешно выступала в ралли «Париж-Дакар». Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом.

Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого. Они отмечают «прожорливость» российского внедорожника (по паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 километров), непрактичность и маленький багажник. Помимо всего этого, к минусам относят качество сборки и некомфортное управление.

Читайте на тему:

Niva Legend Classic’22 встала на конвейер 13 июля. Как сообщает пресс-служба Lada, вскоре к «антикризисным» моделям с локализованным оборудованием присоединится Niva Travel.

Новости партнёров