Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
Болгарское издание написало о российской Lada Niva — в комментарии к новости пришли критикиПродажи упрощенной версии популярного внедорожника начались в России неделю назад. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. Также в уже в базе предусмотрены передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, аудиоподготовка и бортовой компьютер.
Под капотом у Нивы – 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого (без учета льгот).
По мнению одного из болгарских комментаторов, влюбится в этот автомобиль может только «искатель острых ощущений». Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти. Еще один комментатор напомнил, что эта модель выпускается с конца 70-х годов с минимальными изменениями и успешно выступала в ралли «Париж-Дакар». Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом.
Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого. Они отмечают «прожорливость» российского внедорожника (по паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 километров), непрактичность и маленький багажник. Помимо всего этого, к минусам относят качество сборки и некомфортное управление.
Niva Legend Classic’22 встала на конвейер 13 июля. Как сообщает пресс-служба Lada, вскоре к «антикризисным» моделям с локализованным оборудованием присоединится Niva Travel.