Опубликовано 24 апреля 2021, 16:00
1 мин.

Электрокар Mercedes-Benz EQS не станет купе или кабриолетом

Двухдверные модели не пользуются популярностью у потребителей
Флагманский электромобиль Mercedes-Benz EQS, который позиционируется как первая люксовая модель суббренда Mercedes-EQ, останется пятидверным лифтбеком — расширять линейку его кузовов не планируется.
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
© Daimler

Седан Mercedes-Benz S-Class поколения W223 представлен исключительно как четырехдвёрный седан — в отличие от предшественника, у него не будет версий в кузове купе или кабриолет. Та же участь, как рассказал в интервью изданию Autocar главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер, ожидает и флагмана «электрической» линейки компании — модель EQS останется пятидверным лифтбеком. Люксовые двухдверные модели, которые производитель справедливо относит к нишевым, занимают только 15 процентов рынка, поэтому при столь низком спросе разрабатывать и выпускать их нет смысла, отметил дизайнер. Купе и кабриолетов в модельном ряду Mercedes-Benz в будущем станет ещё меньше, добавил он.

Вагенер также дал приблизительную оценку рынка в будущем, заявив, что около 50 процентов все новых автомобилей будут вседорожниками, а около 30 процентов — седанами. Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал первенцем новой электрической архитектуры MEA (Modular Electric Architecture). Платформа позволяет варьировать расстояние между осями, менять ёмкость тяговой батареи и строить автомобили разных классов — от седанов до кроссоверов и внедорожников. Известно, что мерседесовские инженеры уже работают над ещё одной электрической «тележкой» под названием ММА (Mercedes-Benz Modular Architecture).