Электрокар Mercedes-Benz EQS не станет купе или кабриолетом
Двухдверные модели не пользуются популярностью у потребителейСедан Mercedes-Benz S-Class поколения W223 представлен исключительно как четырехдвёрный седан — в отличие от предшественника, у него не будет версий в кузове купе или кабриолет. Та же участь, как рассказал в интервью изданию Autocar главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер, ожидает и флагмана «электрической» линейки компании — модель EQS останется пятидверным лифтбеком. Люксовые двухдверные модели, которые производитель справедливо относит к нишевым, занимают только 15 процентов рынка, поэтому при столь низком спросе разрабатывать и выпускать их нет смысла, отметил дизайнер. Купе и кабриолетов в модельном ряду Mercedes-Benz в будущем станет ещё меньше, добавил он.
Вагенер также дал приблизительную оценку рынка в будущем, заявив, что около 50 процентов все новых автомобилей будут вседорожниками, а около 30 процентов — седанами. Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал первенцем новой электрической архитектуры MEA (Modular Electric Architecture). Платформа позволяет варьировать расстояние между осями, менять ёмкость тяговой батареи и строить автомобили разных классов — от седанов до кроссоверов и внедорожников. Известно, что мерседесовские инженеры уже работают над ещё одной электрической «тележкой» под названием ММА (Mercedes-Benz Modular Architecture).