Опубликовано 03 ноября 2022, 16:01
1 мин.

Honda не собирается устанавливать фальшивую «механику» в электромобили

В компании сообщили, что сделают управление батарейными моделями захватывающим за счет других технологий
Главной технической особенностью электрокаров является расположение двигателей, которые находятся непосредственно на осях. Подобная конфигурация подразумевает передачу мощности сразу на колеса. В связи с этим батарейным машинам не нужна механическая трансмиссия для ручного переключения передач. При этом некоторые автопроизводители предлагают повысить вовлеченность водителя в управление электрокаром за счет установки имитационной «механики».
Honda не собирается устанавливать фальшивую «механику» в электромобили
© Honda

Подобное решение предложила использовать в своих электромобилях компания Toyota. По мнению японской марки, фальшивая механическая трансмиссия сделает управление электрокарами более захватывающим. Руководство компании Honda оказалось не в восторге от этой идеи. По словам генерального директора бренда Тосихиро Мибе, специалисты не собираются использовать в своих электромобилях имитацию «механики».

В Honda предпочитают найти другие способы сделать управление электрокарами более захватывающим. Специалисты считают, что вовлечь водителей в процесс управления можно за счет продвинутой инженерии, современных аккумуляторных технологий, а также благодаря уникальному программному обеспечению. Все эти факторы позволят сделать батарейные машины марки заманчивыми для покупателей.

В начале февраля Ford запатентовал инновационную механическую трансмиссию без сцепления. Подобная коробка передач включает в себя электронное управление.