Кими Райкконен раскритиковал систему облегчения обгонов в Формуле-1
Экс-чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен считает, что управляемая плоскость заднего антикрыла сделала обгоны слишком легкимиЭкс-чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен подверг критике систему DRS, облегчающую обгоны в Гран-при. После введения в регламент чемпионата управляемой плоскости заднего антикрыла количество обгонов заметно возросло, при этом сами маневры стало намного проще совершать.
"Система DRS не имеет ничего общего с настоящими обгонами, – приводит слова Райкконена Motorsport-Total. – Теперь все, что вам нужно – близко подъехать к сопернику и нажать на кнопку, а парень впереди уже не сможет ничем ответить. Возможно, такая система хороша для телетрансляций, но не для гонщиков».
По регламенту текущего чемпионата, если на определенном участке трассы расстояние между двумя болидами составляет менее одной секунды, пилот-преследователь имеет право активировать управляемую плоскость заднего антикрыла, тем самым снизив лобовое сопротивление. Такой механизм позволяет добиться прибавки в скорости, достаточной для совершения обгона. В начале сезона гонщик команды Mercedes GP Нико Росберг назвал систему DRS лучшим новшеством в истории Формулы-1.