В Rolls-Royce решили не выпускать электрический "Фантом"
Руководство компании решило, что спрос на такую модель будет слишком малКомпания Rolls-Royce приняла решение не запускать в серию электрокар на базе "Фантома". Об этом в интервью изданию Car and Driver заявил руководитель британского производителя Торстен Мюллер-Отвос.
Концептуальный вариант электрокара Rolls-Royce Phantom — 102 EX — был впервые представлен весной прошлого года на моторшоу в Женеве. После этого автомобиль отправили в мировое турне, в ходе которое более 500 владельцев и просто поклонников автомобилей марки могли протестировать новинку.
Целью "кругосветки" являлось изучение мнения клиентов насчет электрического "Фантома". В итоге оказалось, что спрос на подобную модель слишком мал для того, чтобы запускать ее в серийное производство. По словам главы "Роллс-Ройса", все испытатели были впечатлены тишиной в салоне электрокара и динамическими характеристиками, однако почти никто из них не высказывался за постановку машины на конвейер. Среди минусов электрокара были отмечены долгое время подзарядки и не очень большой запас хода.
Тем не менее, британцы не намерены отказываться от использования экологически чистых силовых установок в лимузинах Rolls-Royce. Как ранее заявлял Торстен Мюллер-Отвос, одним из решений может стать использование гибридной силовой установки с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Rolls-Royce 102EX был оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм), которые установлены на задней оси, и одноступенчатой трансмиссией. Двигатели получили энергию от литий-ионных батарей емкостью 71 киловатт-час. Запас хода электрического «Фантома» – 200 километров.