Опубликовано 05 февраля 2014, 18:42

Спецверсия Audi RS4 напомнит о родоначальнике RS-линейки

Новый вариант "заряженного" универсала Audi получил название Nagaro
Компания Audi разработала особую версию "заряженного" универсала RS4, которая посвящена родоначальнику всей RS-линейки немецкого автопроизводителя -- RS2 Avant. Отличительной чертой новинки стал особый синий цвет.
Audi RS4 Nagaro
Audi RS4 Nagaro
© Audi

Компания Audi подготовила специальную версию универсала RS4, посвященную родоначальнику всего RS-семейства – RS2 Avant, который вышел на рынок в 1994 году. В продаже особая серия, именуемая Nogaro, появится уже в текущем году. В Европе стоимость новинки составит 87 тысяч 300 евро.

Отличительной особенностью спецверсии RS4 является эксклюзивный синий цвет, в который также был выкрашен кузов модели двадцатилетней давности. Оконные рамки универсала и его фальшрадиаторная решетка выполнены в глянцевом черном цвете, а рейлинги на крыше в матовом. Синие акценты есть и в интерьере RS4 Nogaro. Подобный оттенок имеют, в частности, центральные части кресел и элементы отделки дверей.

Спецверсия Audi RS4 напомнит о родоначальнике RS-линейки

Особая серия модели приводится в движение стандартным 4,2-литровым атмосферным бензиновым мотором. Отдача агрегата составляет 450 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. С места до ста километров в час RS4 разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость модели равна 280 километрам в час.

Спецверсия Audi RS4 напомнит о родоначальнике RS-линейки

Audi RS4 Nogaro также имеет систему полного привода с межосевым дифференциалом с коронными шестернями, который за доплату может быть дополнен активным задним дифференциалом, спортивный выпуск, 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/30. В качестве опции также предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы.

Спецверсия Audi RS4 напомнит о родоначальнике RS-линейки

Вышедший в 1994 году универсал RS2 комплектовался 2,2-литровым пятицилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Отдача агрегата составляла 315 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час модель разгонялась за 5,4 секунды, а ее максимальная скорость составляла 262 километра в час.