Porsche откажется от разработки трекового купе 911 GT2
Топ-менеджер Porsche рассказал о дальнейших планах компанииКомпания Porsche пока не собирается выпускать самую экстремальную трековую версию суперкара 911 нынешнего поколения – GT2. Об этом со ссылкой на Андреаса Пренингера, возглавляющего разработку всех автомобилей семейства GT, сообщает издание Car and Driver.
По словам инженера, такой автомобиль попал бы в один сегмент с экстремальным суперкаром 911 GT3 RS, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне. Новинку оснастили четырехлитровой атмосферной «шестеркой», развивающей 500 лошадиных сил. Двигатель работает в паре только с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Купе способно набирать первую «сотню» за 3,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 320 километрами в час.
«Я думаю, что сейчас удачное время, чтобы предлагать нашим покупателям автомобили с безнаддувными агрегатами. Им нравятся высокие обороты, агрессия и звучание. На данный момент подобное решение является самым удачным для топовой GT-модели», – пояснил Пренингер. При этом он отметил, что в дальнейшем в GT-семействе может появиться «очень впечатляющая» разработка с наддувным агрегатом.
Ранее сообщалось, что трековое купе Porsche 911 GT2 получит 3,8-литровую «турбошестерку», развивающую 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, работающую в паре с семиступенчатым «роботом». Предполагалось, что такой суперкар сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за три секунды, а его «максималка» составит около 330 километров в час.
Пренингер также сообщил, что самую мощную версию купе Cayman – GT4 – выпустят ограниченным тиражом в 1800-2500 экземпляров. Спорткар, дебютировавший на Женевском автосалоне, оснастили 385-сильным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой «механикой». Новинка способна набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 295 километров в час.
По словам Пренингера, механическая коробка передач была с «самого начала в сердце этого проекта» и ему очень бы хотелось, чтобы такая трансмиссия была предусмотрена «хотя бы в качестве опции» для будущих машин, включая GT-версии модели 911. «Моя персональная задача сделать так, чтобы клиенты могли сами решать, хотят ли они PDK или «механику» для своего автомобиля», – отметил Пренингер.
Наконец, он заявил, что Porsche не планирует разработку GT-модификаций вседорожников Macan и Cayenne, так как «машины подразделения должны иметь автоспортивные корни», подчеркнув, что Cayenne GTS «и так вполне себе GT-автомобиль».