Cadillac избавится от лавровых венков на логотипе
В "Кадиллаке" подготовят новую эмблему к Конкурсу элегантностиКомпания Cadillac планирует изменить свой логотип, убрав из него лавровые венки, украшающие гербовый щит. Об этом сообщает издание Automotive News.
Новую эмблему "Кадиллака" могут показать на концептуальном автомобиле, который в следующем месяце дебютирует на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Однако до серийных моделей такой логотип доберется, как ожидается, только к 2015 году. При этом в "Кадиллаке" пока не приняли окончательного решения по этому вопросу, поэтому планы компании еще могут поменяться.
Как отмечает Automotive News со ссылкой на собственный источник в "Кадиллаке", большая часть потенциальных покупателей при опросе высказывали негативное отношение к дизайну нынешней эмблемы, в особенности лавровых венков.
"Почти каждый раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была чрезвычайно негативной. Венки на эмблеме назывались слишком старомодными и несовременными элементами", – заявил собеседник издания.
Эмблема "Кадиллака" за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году. В рамках предстоящей модернизации новый логотип станет современнее и "проще", что упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобилей.