Ferrari отвергла идею создания седана и кроссовера
Глава Ferrari прокомментировал расширение модельной линейкиКомпания Ferrari рассматривала возможность выпуска седанов и кроссоверов, однако в итоге отказалась от этой идеи. Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло отговорил от такого плана исполнительного директора концерна Fiat Серджио Маркионне. Об этом оба топ-менеджера заявили в ходе пресс-конференции, посвященной скорому уходу ди Монтеземоло с поста президента. Их слова приводит издание Autocar.
Отвечая на вопрос о планах компании по расширению линейки моделями с нетрадиционным для Ferrari типом кузова, ди Монтеземоло пошутил: «Маркионне просил меня сделать грузовик, но я его отговорил». Маркионне, в свою очередь, сделал пояснение: «Феррари» будет и дальше выпускать двухдверные спорткары, а не четырехдверные машины или кроссоверы».
Слухи о возможных новинках Ferrari появились на фоне сообщения о том, что компания запатентовала название своего первого мотоцикла и техническую документацию на двухцилиндровый V-образный двигатель. Сообщалось, что марка получила от регистрационных органов разрешение на использование названия Cavallino – «пони» в переводе с итальянского. Эту информацию Маркионне и ди Монтеземоло не комментировали.
Ди Монтеземоло официально перестанет быть главой Ferrari 13 октября. В отставку руководитель подал в начале сентября. По словам итальянца, его уход связан с тем, что владелец бренда, группа Fiat Chrysler, в ближайшее время должна выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Как говорилось в официальном пресс-релизе, пост ди Монтеземоло займет Маркионне. Однако по данным итальянской прессы, главой Ferrari будет назначен Андреа Аньелли – президент футбольного клуба «Ювентус» и племянник бывшего главы концерна Fiat Джанни Аньелли.
«Фиату» принадлежат 90 процентов акций Ferrari. Оставшимися десятью процентами владеет Пьеро Феррари, сын основателя компании Энцо Феррари. С «Крайслером» концерн объединился в начале 2014 года. В совместном предприятии Маркионне также занимает пост исполнительного директора. По данным СМИ, Монтеземоло был недоволен скорым выводом акций «Феррари» на американскую биржу, в результате чего между ним и Маркионне произошел конфликт.