Опубликовано 15 мая 2014, 14:28

В Porsche запретили дилерам использовать живых тигров для рекламы Macan

В Porsche поступили жалобы от защитников животных
Компания Porshce настоятельно рекомендовала своим дилерам прекратит использование живых тигров во время рекламных мероприятий, посвященных крсосоверу Macan. Немецкая компания пошла на такой шаг после жалоб от защитников животных.
Porsche Macan
Porsche Macan
© Porsche

Компания Porsche настоятельно рекомендовала своим дилерам в Северной Америке прекратить использовать живых тигров для рекламных мероприятий, посвященных кроссоверу Macan. Об этом сообщает издание Automotive News. Название модели переводится с индонезийского языка как "тигр".

"Мотор" [протестировал](http://motor.ru/articles/2014/02/26/porschemacan/) Porsche Macan в феврале.

"Мотор" протестировал Porsche Macan в феврале.

На подобный шаг немецкий автопроизводитель пошел после получения жалоб из-за использования тигров в рекламных целях от нескольких организаций, специализирующихся на защите животных. Сначала представители Big Cat Rescue, а затем People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) обратились к Porsche с жалобами на то, что компания Reeves Import Motorcars, являющаяся дилером немецкой марки, использовала тигров в рекламных целях.

"Компания Porsche не намерена мириться с любым использованием животных в рекламных целях", – заявил представитель Porsche Ник Творк.

Дебют Porsche Macan состоялся в ноябре 2013 года. Изначально модель предлагалась с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами V6. Отдача первых составляет 400 и 340 лошадиных сил, а двигатель на "тяжелом топливе" выдает 258 сил. Позже дебютировала модификация с бензиновой "турбочетверкой" мощностью 240 лошадиных сил.

На российском рынке Macan предлагается только с парой самых мощных бензиновых моторов. Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет 2 миллиона 550 тысяч рублей.