Ателье Novitec, специализирующееся на доработках Ferrari, Maserati и Lamborghini, представило свою первую программу тюнинга суперкара McLaren. Компания подготовила для купе 570S карбоновый аэродинамический обвес, фирменную линейку колесных дисков, а также доводку подвески и силовой установки.
Стандартное купе McLaren 570S оснащается 3,8-литровым битурбо двигателем мощностью 570 сил, который позволяет машине набирать первую «сотню» за 3,2 секунды. Для модели в ателье подготовили три варианта доработки силовой установки, самый мощный из которых доводит отдачу агрегата до 646 лошадиных сил.
/imgs/2016/11/30/17/202040/294c06d75a6a78da77899296756e4ba1ce9d0be4.jpg)
/imgs/2016/11/30/17/202039/59022390f581fa8359a5b35ccab1f5afbaefd31c.jpg)
/imgs/2016/11/30/17/202041/3bfb6f4f153563546869e7719e64389a10f72617.jpg)
/imgs/2016/11/30/17/202042/76d7f4291c13586259038e5178613fb6b7baf5fe.jpg)
/imgs/2016/11/30/17/202043/55f2aa1e59080d9c7c21ca99e29cfc1c5802cd58.jpg)
/imgs/2016/11/30/17/202044/d30ec0d5a45ce9ad4138f697e47a3cab061392b0.jpg)
/imgs/2016/11/30/17/202045/e2dde61d5e08e503fdb949eb2d22a610194e2cf6.jpg)
Время разгона до «сотни» сократится до трех секунд, а максимальная скорость увеличится до 335 километров в час (на семь километров в час больше, чем у обычного 570S).
Кроме того, для суперкара разработали новую выпускную систему, которая может быть сделана из стали или инконеля, жаропрочного сплава на никелевой основе, используемого в болидах Формулы-1. Модель оснастили заниженной на 30 миллиметров подвеской, установили 20-дюмовые диски спереди и 21-дюймовые сзади, а также обшили салон алькантарой.