Опубликовано 28 ноября 2013, 19:38

В "Форде" назвали рекорды Нюрбургринга фикцией

Ford усомнился в объективности рекордов Нюрбургринга
Представители компании Ford считают рекорды, поставленные различными автомобилями на кольце Нюрбургринг, "чисто маркетинговым ходом". Именно поэтому в "Форде" не придают значения, за какое время суперкар Shelby GT500 проходит круг на "Северной петле".
Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500
© Ford

В компании Ford считают рекорды, поставленные различными автомобилями на "Северной петле" Нюрбургринга, "чисто маркетинговым ходом", не имеющим отношения к реальности. Именно поэтому в "Форде" не придают значения, за какое время спорткупе Shelby GT500 проходит круг этого автодрома. Об этом онлайн-изданию SVTPerfomance написал в письме главный инженер спортивного подразделения американского производителя Джамаль Хамеди.

«Результаты Нюрбургринга, опубликованные многими компаниями, по своей сути являются тем же самым, что и квалификационное время автомобилей в профессиональных гонках. Однако при установлении рекордов Нюрбургринга машины не проходят никаких технических проверок ни до, ни после заезда, в то время как в автоспорте это ключевой момент. Из этого следует, что никто не мешает производителям изменять настройки подвески, двигателя, тормозов, топливной и выпускной системы для достижения лучшего результата. Я полагаю, что все это должно проверяться «третьей», независимой стороной», – пояснил в письме Хамеди.

Таким образом, реальные показатели товарной машины, по мнению инженера, могут отличаться от результатов автомобиля с измененными настройками, проехавшего по "Северной петле".

Кроме того, Хамеди уверен, что объективные сравнительные результаты круга можно получить лишь при испытаниях разных машин в один и тот же день одним и тем же пилотом, так как различные климатические условия существенно влияют на состояние трассы, а, следовательно, и на результат. «Иногда на трассе в Вирджинии мы фиксировали результаты с более чем трехсекундной разницей у одного и того же автомобиля, которым управлял тот же самый пилот», – пояснил Хамеди.

Впрочем, инженер "Форда" отметил, что компания все равно испытывает свои автомобили на Нюрбургринге, так как это идеальная трасса со множеством различных поворотов, подъемов и спусков, на которых можно полностью отточить управляемость машины.