«Субару» вошла в тройку самых «внедорожных» брендов США
В использовании машин на бездорожье призналась треть владельцев SubaruКомпания Subaru вошла в тройку самых "внедорожных" брендов на автомобильном рынке США. Об этом сообщает издание Autoblog со ссылкой на исследование компании J.D. Power and Associates.
Согласно статистике, около 29,5 процента американских владельцев машин "Субару" регулярно ездят на них по проселочным и грунтовым дорогам. Этот показатель выше лишь у действительно "внедорожных" брендов Ram и Jeep, составляющий 30,2 и 31 процент соответственно. И только менее 20 процентов обладателей машин марок GMC, Ford, Chevrolet и Land Rover используют их на бездорожье.
Наиболее "внедорожной" моделью в линейке японской марки оказался универсал Outback, 34,7 процента владельцев которого признались, что периодически ездят на своих автомобилях вне асфальтированных дорог. При этом аналогичный показатель ближайшего преследователя – Jeep Grand Cherokee – составляет 21,1 процента. С существенным отставание также идут Volvo XC70, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport Toyota Venza и Audi Allroad.
Глава отдела Subaru по корпоративным коммуникациям Майкл Макхейл также добавил, что основными регионами сбыта машин марки в Америке является штаты на северо-западе США, в Скалистых горах и Новой Англии. По его словам, именно там наиболее часто можно встретить "покрытый грязью Outback или Forester с каяком или кроссовым мотоциклом, закрепленным на крыше".
В России полноприводный Subaru Outback предлагается с 2,5- и 3,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 167 и 249 лошадиных сил соответственно. Первый мотор работает вместе с вариатором, а более мощный – с пятиступенчатым "автоматом". Цены на модель начинаются от 1 миллиона 519 тысяч рублей.