В Самаре продают новый автомобиль «Ока», стоявший в гараже 20 лет
Отечественная малолитражка после покупки не ездила вовсе/imgs/2025/02/09/17/6729260/dbd559fbc241ec42c382cc00ac7d38c90534bf73.jpg)
Судя по логотипу КамАЗа на решётке радиатора, хэтчбек выпущен на ЗМА в Набережных Челнах. Напомним, в разные годы автомобили «Ока» собирали в Тольятти на АвтоВАЗе, на территории КамАЗа и в Серпухове на СеАЗе. Внешне трёхдверки почти идентичны, поэтому стопроцентно определить сборочный конвейер можно только по маске идентификационного номера.
© Avito.ru
Малолитражка из Самары оснащается 749-кубовым бензиновым двухцилиндровым карбюраторным мотором (33 л.с., 50 Нм) в связке с 4-ступенчатой «механикой». Это традиционная связка для поздних версий «Оки». Никаких особенностей оснащения нет: белый цвет кузова и серый тканевый салон напоминают о типичных хэтчбеках конца 1990-х и начала 2000-х.
За «капсулу времени» владелец хочет выручить 550 тысяч рублей, что почти вчетверо выше максимальной оценки за ухоженные экземпляры без флёра нового автомобиля. Однако пока на классифайдах достаточно автомобилей «Ока» практически без пробега, ведь малолитражки иногда дарили людям, которые физически не могли водить машину.