Опубликовано 13 февраля 2023, 13:20
1 мин.

Дизайн электрического кроссовера Omoda рассекретили до премьеры

В Сеть «утекли» официальные фотографии батарейного Omoda 5 EV, который может появиться в России
Раскрыты фотографии и технические характеристики электрического кроссовера Omoda. «Слив» произошел незадолго до премьеры новинки, запланированной на 2023 год. Дизайн будущей батарейной модели Omoda 5 EV, которая может добраться до российского рынка, показали на закрытой презентации, там же озвучили подробности о силовой установке, так что информацию можно считать официальной. На слайдах Omoda 5 EV изображена с оригинальным оформлением передней части, а вот корма такая же, как и у знакомого россиянам C5 с ДВС под капотом.
Дизайн электрического кроссовера Omoda рассекретили до премьеры
© Соцсети КНР / Китайские автомобили

По габаритам электрический вариант кроссовера сравним с обычным топливным C5. В движение его будет приводит электромотор мощностью 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента, то есть по характеристикам он сопоставим с бензиновым агрегатом объемом 2,0 литра. Портал «Китайские автомобили» предполагает, что электродвигатель для модели могли позаимствовать у Chery eQ5 Big Ant, однако у Big Ant крутящий момент составляет 295 Нм.

Емкость батареи в ходе презентации не озвучили, зато обнародовали запас хода – 550 километров. С места до 100 километров в час электрокар будет разгоняться за 7,5 секунды. Для сравнения, Omoda C5, представленный на российском рынке, набирает первую «сотню» за 9,9 секунды.

Что касается запуска электрического кроссовера Omoda, то его придется подождать: модель встанет на конвейер только в четвертом квартале нынешнего года. То есть до России Omoda 5 EV и вовсе доберется не раньше 2024-го.

Зато уже в 2023 году на нашем рынке дебютирует седан Omoda: модель уже получила Одобрение типа транспортного средства. Из документа следует, что под названием Omoda S5 в России будет продаваться одноклассник Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Новинку предложат с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» и вариатором, а поставки организуют с завода в Китае.