Опубликовано 20 ноября 2024, 11:27
1 мин.

Omoda начала отгрузки обновленного кроссовера C5 в салоны по России

Первая партия автомобилей уже распределена по дилерам
Omoda C5 с новым дизайном появится в автосалонах до конца ноября. «Российская газета» со ссылкой на представителя «Авилона» сообщает, что первая партия обновленных кроссоверов Omoda уже распределена по дилерам. В разговоре с газетой директор розничных продаж предположил, что рестайлинговый С5 окажется на 4−5 процентов дороже нынешней модели, которая стоит от 2 319 900 до 3 209 900 рублей без учета скидок. То есть прибавка составит примерно 100 тысяч рублей.
Omoda начала отгрузки обновленного кроссовера C5 в салоны по России
© Omoda

В начале осени Omoda анонсировала грядущее обновление C5 в России: рестайлинг принесет кроссоверу новую внешность и ряд улучшений. Главные изменения в экстерьере «пятерки» — форма элементов, из которых составлена безрамочная радиаторная решетка, а также перекроенный передний бампер. На опубликованных ранее фотографиях можно было рассмотреть светодиодные ходовые огни, которые стали тоньше, и смещенную вниз надпись Omoda: с капота она переехала на планку, протянувшуюся между фарами. Салон пока не показали, а вот под капотом все без изменений.

Помимо рестайлингового C5, в России ждут и электрическую версию модели, которая получит название E5. Ранее сообщалось, что Omoda пересмотрела планы по запуску электромобиля и в настоящее время «не готова обозначить точные сроки появления модели». Причина тому — изменившиеся рыночные условия. Решение по этой модели будет принято не раньше весны следующего года.

А вот другая новинка Omoda появится на российском рынке уже наверняка: это «старший» кроссовер С7. Он поступит в продажу в первом полугодии 2025-го. У флагмана передняя подвеска типа Макферсон, а сзади — независимая мгогорычажка. C7 на 221 миллиметр длиннее, на 42 миллиметра шире и на 85 миллиметров выше C5. Оснащается он бензиновым двигателем 1.6 Acteco, мощность которого пока не обнародовали, а пару ему составит семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением. Привод может быть как передним, так и полным.