Опубликовано 24 декабря 2024, 12:34
2 мин.

Обновленный Omoda C5 превратился в Китае в Chery Tiggo 4

Полное название кроссовера звучит теперь так: Chery Tiggo 5x High Energy Edition
Запутать хочу: Omoda C5 обновилась и стала Chery Tiggo 4 в Китае. На китайском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Сhery — прежде эта модель носила название Omoda C5, а после рестайлинга стала Chery Tiggo 5x High Energy Edition. Причем тут Tiggo 4? А при том, что семейство Tiggo 5x в КНР россиянам известно под именем Tiggo 4. Проще говоря, кроссовер сменил семейство и из Омоды перешел в «младшую» Tiggo-линейку.
Обновленный Omoda C5 превратился в Китае в Chery Tiggo 4
© Китайские автомобили / соцсети КНР

Как сообщает портал «Китайские автомобили», Omoda C5/Chery Tiggo 5x High Energy Edition дебютировала с начальной ценой 69,9 тысячи юаней (959 тысяч рублей по курсу сегодняшнего дня), а самая дорогая модификация обойдется китайцам в 83,9 тысячи юаней (1,15 миллиона рублей). Это значительно дешевле дорестайлинговой Omoda C5, которая стоила 109,9-114,9 тысячи юаней (примерно 1,53-1,6 миллиона рублей). То есть кроссовер не только обновился, но и был «понижен» в иерархии Chery.

Обновленный Omoda C5 превратился в Китае в Chery Tiggo 4

© Китайские автомобили / соцсети КНР

Внешне Chery Tiggo 5x High Energy Edition отличается от C5 иным оформлением передней части: у нее рельефная радиаторная решетка с выступающим «носом» и иной дизайн бампера. Корма же осталась прежней, не стали трогать и интерьер. В салоне у кроссовера по-прежнему установлен единый блок из двух экранов и четырехспицевый мультируль.

А вот от обновленной Omoda C5, которая недавно появилась в России, Tiggo 5x High Energy Edition в спецификации для китайского рынка отличается куда заметнее. У «нашего» рестайлингового C5 безрамочная решетка без хромированных элементов, сверхузкие L-образные дневные ходовые огни и совершенно другой передний бампер.

Chery Tiggo 5x High Energy Edition на старте продаж доступна в Китае с полуторалитровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил в связке с вариатором. Привод исключительно передний. В России же С5 предложен в том числе с двигателем объемом 1,6 литра и семиступенчатым «роботом», и привод у такого кроссовера полный.