Опубликовано 28 мая 2025, 04:36
3 мин.

Встречаем флагмана: Omoda представила в России стильный кроссовер C7

Он уже появился у дилеров
Кроссовер Omoda C7 официально дебютировал. Раскрыты цены. «Дочка» Chery расширяет российскую линейку вседорожников: к C5, занявшему по итогам прошлого года шестую строчку в рейтинге популярнейших SUV, присоединяется новинка — флагманский C7. Он современнее, крупнее и богаче оснащен, а предлагаться будет в пяти комплектациях с передним либо полным приводом и мотором 1.6, знакомым по C5. Цена варьируется от 3 399 900 до 4 049 900 рублей.
Omoda C7
Omoda C7
© Omoda

Как и у «младшего» C5, у C7 безрамочная решетка радиатора, но эволюционировавшая: у флагмана она Х-образная и набрана из множества шестиугольных «сот». В нижней части передка — внушительный воздухозаборник, а под фарами — россыпь световых элементов настраиваемой приветственной подсветки. Правда, доступна она только в топовом исполнении.

«Резная» подоконная линия приподнята у кормы, а ручки дверей встроены вровень с кузовом в отличие от C5 — там они традиционные. Фонари с эффектными светодиодными «молниями», призванными выделить кроссовер в потоке, заключены в единый блок. Экстерьер красят в пять сдержанных оттенков: «Искрящийся белый», «Пудровый серый», «Мятное облако», «Лунная пыль» и «Черная жемчужина».

Длина, ширина и высота C7 равна 4660, 1875 и 1670 миллиметрам соответственно, колесная база — 2720 миллиметров. То есть кроссовер чуть крупнее Toyota RAV4 и чуть компактнее одного из конкурентов-соотечественников — Geely Atlas. Дорожный просвет у моно- и полноприводной версий разный: 175 либо 176 миллиметров. Багажник по сравнению с С5 намного вместительнее — 639 литров против 378.

Спереди у C7 стойки Макферсон, сзади — многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Кузов для России оцинковали, а в список оснащения добавили «зимний» пакет c обогревами.

Как и «пятерка», C7 построен на китайской платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar Land Rover. Двигатель знакомый — это 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16, развивающий 150 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Таким же С5 оснащается в «топе», а у С7 он безальтернативный. Агрегат работает в связке с семидиапазонным «роботом» DCT, разгоняя кроссовер с места до 100 километров в час за 9,4 секунды. Максимальная скорость равна 190 километрам в час. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — не более 7,1 литра на 100 километров.

Интерьер C5 сложно назвать консервативным, а у C7 он еще современнее — и минималистичнее. Вместо кластера здесь раздельные экраны. Приборная панель на 8,9 дюйма соседствует с крупным центральным дисплеем мультимедийной системы диагональю 15,6 дюйма с разрешением 2,5К. В самой дорогой версии его можно двигать в сторону пассажира, однако в этом случае придется обойтись без бардачка (а возможно, и без пассажирского эйрбега).

В «мультимедийку», работающую на чипе Snapdragon 8155, встроены игры, навигатор «Яндекса» и VK-сервисы. Поддерживаются беспроводные соединения Apple CarPlay и Android Auto. Еще одна прерогатива топового исполнения — проекционный дисплей.

Есть и физические кнопки: на центральном тоннеле расположили панель управления климатической установкой, аварийкой, подогревами и режимами езды. Пресетов шесть: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь» и «4×4». Селектор передач вынесен на рулевую колонку, что освободило место под бокс для хранения мелочей. Руль и сиденья здесь тоже другие и вдохновлены геймерской атрибутикой — геймпадами и игровыми креслами.

В базовой версии Joy кроссовер оборудован 18-дюймовыми дисками, электрорегулировкой зеркал и комплексом электронных помощников, включая ассистентов при спуске и подъеме. Есть камера заднего вида, задние парктроники, а также датчики света и дождя. Двигатель и прогрев салона можно запускать дистанционно. Такой вариант стоит 3 399 900 рублей без скидок или 2 799 900 с учетом всех акций, включая трейд-ин. Аналогичное оборудование у полноприводного исполнения Drive, цена которого — 3 699 900 рублей.

В варианте подороже — Lifestyle — у кроссовера есть электропривод складывания внешних зеркал, система обзора на 540°, передние парктроники и шторки безопасности, а также подогрев задних кресел, голосовой помощник и восемь динамиков аудиосистемы. Отсек для беспроводной зарядки только один (пассажиру спереди придется довольствоваться проводами), зато он охлаждается. Мощность зарядки — 50 Ватт. Переднеприводный Lifestyle оценивается в 3 649 900 рублей, полноприводный Active — в 3 849 900.

Наконец, топ-версия Supreme, помимо уже упомянутого, получила панорамный люк, 19-дюймовые диски, «танцующую» подсветку салона, электрохромное зеркало заднего вида, центральный эйрбег и вентиляцию передних сидений. Также такой C7 может похвастаться расширенным списком ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, помощи при движении в пробках, смене полосы и перестроении, предупреждения о фронтальном и заднем перекрестном столкновении. Полная цена — 4 049 900 рублей, а «скидочная» — 3 449 900.

Гарантия на кроссовер составляет пять лет или 150 000 километров пробега. После этого предоставляется дополнительная техподдержка сроком до двух лет или до достижения 200 000 километров пробега.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия