Omoda везет в Россию кроссовер C7, а вот С3 пока под вопросом
Компания пока оценивает перспективы вывода на рынок доступного компактного кроссовераНачнем с уже подтвержденного С7. Эту модель показали журналистам на закрытой презентации в статусе прототипа еще осенью этого года в рамках конференции Chery International User Summit 2023, прошедшей в Китае. Фотографий автомобиля нет, однако со слов тех, кто его видел, у С7 оригинальный дизайн, который отличается от C5.
Иначе оформлена безрамочная радиаторная решетка, в бампер встроены диоды, формирующие рисунок, а сзади — фонарь во всю ширину кузова. Оформление салона тоже не такое, как у C5: например, центральный экран мультимедийной системы можно двигать от водителя к пассажиру либо поворачивать вправо и влево. Но так как это был лишь прототип, серийному кроссоверу эти фишки могут не достаться.
Что касается С3, то ему отведут роль кроссовера начального уровня — он будет компактнее и дешевле С5. Финального дизайна пока нет, но, по неофициальной информации, технически он будет унифицирован с Chery Tiggo 3x. Про эту модель Нащанский сказал журналистам следующее: «Сейчас мы оцениваем емкость и целесообразность запуска данной модели на нашем рынке». Если компактному Omoda C3 дадут зеленый свет, то он тоже может появиться в России в 2024 году.
Пока же модельная линейка Omoda в России представлена кроссовером С5, который по состоянию на конец декабря стоит 2 679 900 рублей, седаном S5 (от 2 249 900 рублей) и его «спортивной» версией S5 GT (от 2 759 900 рублей).