Соцсеть поможет Volvo улучшить систему слежения за автомобилем
Шведская компания усовершенствует систему Volvo on CallКомпания Volvo подвела итоги опроса подписчиков своих страниц в социальной сети Facebook, который проводился с начала текущего года. Согласно их ответам, шведская фирма собирается усовершенствовать мобильное приложение Volvo on Call, позволяющее следить за состоянием автомобиля и удаленно управлять некоторыми его функциями. Свои предложения о новых функциях системы направили несколько тысяч человек.
"Основная идея большинства пожеланий – сделать жизнь проще. Это касается всего: приложение должно предложить наилучший маршрут, найти место на стоянке или помочь найти ключи от автомобиля", – пояснил менеджер по мобильным и цифровым решениям "Вольво" Микаэль Карлссон.
Кроме того, среди наиболее распространенных пожеланий было введение функции, позволяющей оплатить парковку через приложение, напоминание об истечении времени на платной стоянке, оповещение о ближайшей заправке, в том случае когда кончается топливо.
Второй по популярности среди предложений стала функция, которая могла бы запоминать мельчайшие детали настроек автомобиля под конкретного водителя. По мнению опрошенных, Volvo on Call должно устанавливать заданное заранее положение сидения водителя и зеркал, указывать основные маршруты движения, оповещать о проезде любимых мест и указывать о приближении ко въезду на платную дорогу, которую водитель хотел бы избежать.
Система Volvo on Call изначально задумывалась как средство связи водителя с экстренными службами в случае аварии. На данный момент мобильное приложение позволяет определить местонахождение машины, открыть или заблокировать дверные замки, дистанционно включить обогрев салона, оповестить о срабатывании сигнализации. Кроме того, система может взять на себя функции приборной панели – на экран смартфона будет выводиться информация о работе различных систем автомобиля, показываться уровень горючего и масла.