В Москве продают один из последних лимузинов ЗИЛ. Автомобиль всё ещё на заводской гарантии
Всего за три десятилетия построили около 30 автомобилей в короткобазном исполненииКороткобазный ЗИЛ-41041 построен на платформе полноценного лимузина с индексом 41047. Производство линейки началось на заводе Лихачёва в 1986 году. С тех пор инженеры собрали около 200 представительских машин, три десятка из которых получили 3300-миллиметровую колесную базу. По словам продавца, сборку этого автомобиля завершили в 2019 году, поэтому выставленный на продажу экземпляр является одной из последних моделей среди всех лимузинов ЗИЛ.
Судя по фотографиям, ЗИЛ-41041 представляет собой фактически новый автомобиль. На кузове и в салоне, отделанном велюром, нет ни единого повреждения. При этом автомобиль сохранил характерные «дворники» на четырёх передних фарах и желтые противотуманки. Под капотом лимузина установлен 7,7-литровый двигатель V8, отдача которого составляет 315 лошадиных сил. Агрегат сочетается с трехступенчатым «автоматом».
я выбрал вместо рекламы.
Расстаться с редчайшим лимузином, пробег которого составляет всего 2000 километров, продавец готов за 21,8 миллиона рублей. Кроме того, владелец утверждает, что на автомобиль ещё год действует заводская гарантия.
В середине июля в России выставили на продажу лимузин ЗИЛ-114, построенный для министра обороны СССР. 48-летний автомобиль в идеальном состоянии оценили в 20 миллионов рублей.