Опубликовано 25 июля 2016, 19:46

Эксклюзивные суперкары Ferrari раскупили на пять лет вперед

Подразделение компании будет собирать не более трех машин в год
Подразделение компании Ferrari, занимающее созданием эксклюзивных модификаций суперкаров, загружено заказами вплоть до 2021 года. Об этом в интервью изданию Autocar сообщил коммерческий директор итальянской марки Энрико Галльера.
Эксклюзивные суперкары Ferrari раскупили на пять лет вперед

Подразделение компании Ferrari, занимающее созданием эксклюзивных модификаций суперкаров, загружено заказами вплоть до 2021 года. Об этом в интервью изданию Autocar сообщил коммерческий директор итальянской марки Энрико Галльера.

На данный момент по программе One-Off, в соответствии с которой в единственном экземпляре по пожеланиям клиентов строят особые спорткары Ferrari, выпускают не более трех автомобилей в год. И в компании не намерены менять этот принцип даже несмотря на большое количество заказов. При этом на создание каждой машины уходит от 18 до 24 месяцев, учитывая консультации с инженерами и дизайнерами в Маранелло.

По словам Галльеры, в Ferrari также иногда отказывают клиентам, если их требования не соответствуют политике компании. Так, например, производитель никогда не построит автомобиль розового цвета.

«Проект должен соответствовать идеологии бренда. Так, если кто-нибудь попросит сделать розовый Ferrari, то наш ответ нет. Если кто-то захочет построить хардкорный гоночный GTC4 Lusso, то наш ответ нет. Если есть какой-либо запрос, который, по нашему мнению, не имеет ничего общего с позиционированием модели, и дело вовсе не в деньгах, то наш ответ будет нет», — заявил топ-менеджер.

Ferrari 458 MM Speciale

Ferrari 458 MM Speciale

Одной из последних работ программы One-Off стала модификация суперкара 458 Speciale — MM. Для этой машины, подготовленной в единственном экземпляре для клиента из Великобритании, были созданы новые алюминиевые кузовные панели, изменена форма крыши, доработана аэродинамика, установлена продвинутая аудиосистема. Такой автомобиль обошелся заказчику в 3,3 миллиона евро.