Опубликовано 26 августа 2013, 22:51

Opel улучшил управляемость Insignia OPC

"Заряженная" Insignia обновилась и получила перенастроенную подвеску
Компания Opel обновила "заряженный" универсал Insignia OPC. От предшественника его можно будет отличить по новым фарам головного света, другой решетке радиатора и иным задним фонарям, соединенным декоративной серебристой полосой.
Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Insignia OPC Sports Tourer
© Opel

Компания Opel обновила "заряженный" универсал Insignia OPC. От предшественника его можно будет отличить по новым фарам головного света, другой решетке радиатора и иным задним фонарям, соединенным декоративной серебристой полосой. Публичный дебют модели пройдет во Франкфурте.

Для обновленной "горячей" Insignia в "Опеле" модернизировали заднюю подвеску, доработав более 60 ее компонентов (что именно было изменено не уточняется), улучшили шумо- и виброизоляцию, перенастроили систему стабилизации, научив ее лучше бороться с недостаточной поворачиваемостью, а также изменили настройки адаптивных амортизаторов в мехатронном шасси FlexRide.

Opel улучшил управляемость Insignia OPC

Силовая установка полноприводного Opel Insignia OPC осталась прежней. Модель по-прежнему комплектуется 2,8-литровой турбированной «шестеркой» мощностью 325 лошадиных сил. С шестиступенчатой "механикой" универсал набирает "сотню" за 6,3 секунды (седан за шесть секунд). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. За доплату ограничитель будет снят и машина сможет набрать 270 километров в час.

Opel улучшил управляемость Insignia OPC

В России продаются дорестайлинговые Insignia OPC как с кузовом "седан", так и "универсал". Первый из них стоит от 1 миллиона 701 тысячи рублей, второй — от 1 миллиона 746 тысяч рублей.

Opel улучшил управляемость Insignia OPC
Тег: