Opel улучшил управляемость Insignia OPC
"Заряженная" Insignia обновилась и получила перенастроенную подвескуКомпания Opel обновила "заряженный" универсал Insignia OPC. От предшественника его можно будет отличить по новым фарам головного света, другой решетке радиатора и иным задним фонарям, соединенным декоративной серебристой полосой. Публичный дебют модели пройдет во Франкфурте.
Для обновленной "горячей" Insignia в "Опеле" модернизировали заднюю подвеску, доработав более 60 ее компонентов (что именно было изменено не уточняется), улучшили шумо- и виброизоляцию, перенастроили систему стабилизации, научив ее лучше бороться с недостаточной поворачиваемостью, а также изменили настройки адаптивных амортизаторов в мехатронном шасси FlexRide.
Силовая установка полноприводного Opel Insignia OPC осталась прежней. Модель по-прежнему комплектуется 2,8-литровой турбированной «шестеркой» мощностью 325 лошадиных сил. С шестиступенчатой "механикой" универсал набирает "сотню" за 6,3 секунды (седан за шесть секунд). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. За доплату ограничитель будет снят и машина сможет набрать 270 километров в час.
В России продаются дорестайлинговые Insignia OPC как с кузовом "седан", так и "универсал". Первый из них стоит от 1 миллиона 701 тысячи рублей, второй — от 1 миллиона 746 тысяч рублей.