Опубликовано 06 мая 2010, 22:09

Компания Opel будет продавать автомобили на всех континентах

Opel освоит рынки Южной Америки, Африки и Австралии, а также расширит модельный ряд в Китае
Компания Opel намерена освоить рынки Южной Америки, Африки и Австралии, а также расширить модельный ряд в Китае. Это позволит автопроизводителю существенно повысить продажи, которые в последнее время снижаются из-за общего спада европейского автомобильного рынка.
Фото Opel
Фото Opel

Компания Opel намерена освоить рынки Южной Америки, Африки и Австралии, а также расширить модельный ряд в Китае. Об этом рассказал генеральный директор компании Ник Рейли в интервью немецкой газете Berlin Tagesspiegel, сообщает Automotive News.

Расширение географии присутствия позволит бренду увеличить свои продажи, которые в последнее время снизились из-за общего спада европейского авторынка. По прогнозам экспертов, в 2010 году в Европе будет продан один миллион новых "Опелей", тогда как в 2009 году этот показатель составил 1,2 миллиона.

При этом Opel пока не собирается поставлять свои автомобили в США. По словам Рейли, в настоящее время в Америке продается слишком много автомобилей, технически пересекающиеся с моделями Opel и при этом уже хорошо знакомые покупателям.

Вместо этого, Opel рассчитывает освоить китайский авторынок, начав на нем продажи седанов Astra и Insignia. Сейчас в Китае уже можно купить хэтчбек Corsa, минивэны Meriva и Zafira, однако по итогам 2009 года Opel реализовала всего лишь три тысячи автомобилей.

Ранее концерн General Motors отказался продавать автомобили Opel на неевропейских рынках, решив, что немецкие машины могут вытеснить некоторые модели Chevrolet, Buick и Holden, в которых используются "опелевские" технологии.