Опубликовано 12 мая 2006, 14:57

Opel уходит с японского рынка

Продажи будут свернуты к концу года
Корпорация General Motors приняла решение прекратить продажи своей марки Opel на японском рынке. Среди причин называются низкий уровень продаж в последние годы, а также желание руководства GM сократить расходы. Впервые, официальные продажи Opel в Японии начались в 1993 году.
Изображение с сайта  Meso.net
Изображение с сайта Meso.net

Руководство концерна General Motors приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel на японском рынке, сообщает Autoblog.com. Немецкая марка уйдет с автомобильного рынка Японии до конца текущего года.

Решение об уходе Opel с рынка Японии было принято из-за низкого уровня продаж в последние годы. Кроме того, GM сейчас испытывает финансовые трудности и не может тратить средства на финансирование азиатских проектов.

Марка Opel пришла на японский рынок в 1993 году. Самым результативным годом для Opel стал 1996, когда компании удалось продать в Японии 38 тысяч автомобилей. Однако в последние годы спрос на машины значительно сократился: в 2005 было продано только 1800 автомобилей.

Около пяти лет назад Японию покинула другая марка GM - Saturn. Однако на японском рынке по прежнему остаются люксовые автомобили американской корпорации - SAAB и Cadillac. Кроме того, GM предлагает японским покупателям классический американский спорткар Chevrolet Corvette.