Новый Opel Insignia станет гибридным кроссвэном
Легковой флагман Opel сменит форм-фактор в третьем поколении/imgs/2022/01/08/21/5156212/8e6ef6f58720627149808c7ae97dd96758140897.jpg)
В PSA давно экспериментируют с типами кузова и организацией пространства в салоне — кроссовер Peugeot 5008 по возможностям трансформации сравним с компактвэнами, а кросс-лифтбек Citroen C5 X находится между общепринятыми классами.
/imgs/2022/01/08/21/5156213/b42988c2f971eab96fea5b7c71622acd8ce3d74e.jpg)
Новый кроссвэн Opel Insignia, неофициальный рендер Auto Express/Avarvarii
Перешедший под крыло франко-американского альянса Stellantis Opel должен унаследовать лучшие черты предшественников. Основой Insignia послужит модульная платформа eVMP (электрифицированная версия нынешней архитектуры EMP2), то есть о механическом полном приводе можно забыть, зато в гамме должна появиться полностью электрическая версия, а все бензиновые модификации окажутся гибридами.
Поскольку платформа eVMP находится в стадии разработки, характеристики предугадать сложно, но инсайдеры говорят о силовых установках мощностью от 136 до 340 лошадиных сил, тяговых батареях ёмкостью до 100 киловатт-часов и запасе хода без подзарядки в пределах 645 километров.
Дебют нового кроссвэна Opel Insignia должен состояться в 2024 году, но актуальные лифтбеки и универсалы могут снять с производства раньше, ведь от года к году продажи снижаются. Жертвой оптимизации уже пал кросс-универсал Insignia Country Tourer — он продержался на конвейере менее трёх лет.