Opel защитил дизайн новой Mokka в России
Концерн Stellantis оформил патенты на кроссовер, который не представлен на российском рынкеЗащита дизайна может быть как бюрократической необходимостью, так и намеком на возможное появление Mokka на российском рынке. Так, «Российская газета» предполагает, что Mokka второго поколения могут привезти в страну уже через год-два, однако официального подтверждения этому нет.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/21/07/5183577/58caf4e1a72eaba82990576c365302fd963ac978.jpeg)
/imgs/2022/01/21/07/5183578/b497e5fb05cd5879f926f1937c77111fcbbaef66.jpeg)
/imgs/2022/01/21/07/5183579/f6634bda424343e8d41156f0ee6f9bac1619f292.jpeg)
/imgs/2022/01/21/07/5183580/1f722070d2992063b5f02f9a0bf9aacd57404e2d.jpeg)
/imgs/2022/01/21/07/5183581/38e441275b21acc577da0695e2fcc478ae7d4f99.jpeg)
Фото: Роспатент
В Европе кроссовер продается с начала 2021 года, причем он доступен как с обычными двигателями, так и с полностью электрической силовой установкой. У евроейцев есть выбор между бензиновым мотором объемом 1,2 литра мощностью 100 либо 130 лошадиных и 1,5-литровым дизелем на 110 сил. Пару им составят шестиступенчатая механическая коробка передач либо восьмидиапазонный автомат, а привод безальтернативно передний.
Электрический Mokka-e укомплектован 136-сильным электромотором, который питает батарея емкостью 50 киловатт-часов. Она обеспечивает электрокару запас хода на уровне 324 километров по циклу WLTP, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 километров в час.
Если Mokka и привезут в России, то, скорее всего, это будут модификации с традиционным ДВС, а не электрическая версия, так как электромобили не пользуются популярностью у россиян.