Опубликовано 18 сентября 2005, 20:09

Opel показал прототип будущей Frontera

Вместо обещанного серийного внедорожника Opel Frontera немецкая марка привезла во Франкфурт стильный концептуальный автомобиль Opel Antara GTC
Вместо обещанного серийного внедорожника Opel Frontera немецкая марка привезла во Франкфурт стильный концептуальный автомобиль Opel Antara GTC. Задача это прототипа - показать, как примерно будет выглядеть серийная версия Frontera, премьера которой пока отложена на некоторое время.
Фотографии Михаила Цымбала, Lenta.Ru
Фотографии Михаила Цымбала, Lenta.Ru

Обещаннный ранее внедорожник Opel Frontera полностью нового поколения, премьера которого была запланирована на эту осень, во Франкфурт не привезли. Вместо него на стенде немецкой марки красовался концептуальный автомобиль Opel Antara GTS - стильный трехдверный внедорожник со спортивным уклоном. По словам представителей Opel, этим автомобилем они попытались развить идею современного дизайна автомобилей Opel с учетом особеностей внедорожников. Кроме того, новинка должна показать, как именно будет выглядеть новый Opel Frontera, премьера которого теперь состоится в 2006 году.

Концепт-кар у Opel получился безусловно стильным. В профиль он напоминает купе благодаря сильному наклону задней стойки кузов, отсутствию центральной стойки кузова и рамок боковых стекол. Задняя панорамная дверь у новинки выполнена по типу хэтчбеков, но при открывании не просто поднимается наверх, но и смещается немного вперед, что облегчает пользование багажником. Во внешности концептуального внедорожника привлекают также внимание стильные воздуховоды в боковинах капота, передние фонари сложной формы со светодиодами, а также выведенные в пороги кузова выхлопные трубы. Кроме того, у Antara GTC панорамная стеклянная крыша, разделенная по центру на две части мощной балкой - как на новой Opel Zafira.

Внутри у концепт-кара всего четыре индивидуальных посадочных места. Каждое из сидений закреплено на единственной опоре и перемещается вперед-назад по специальному желобу в полу. Задние сиденья могут складываться, а в багажном отсеке есть специальная панель, которая сдвигается вперед и прикрывает сложенные кресла и одновременно образует ровный пол. Необычно выглядит приборная панель Antara GTC со сложной подсветкой, а также центральная консоль с разместившимся на ней коротким рычагом переключения передач.

Комплектуется концептуальный внедорожник дизельным мотором объемом 1,9-литра, оснащенный двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 212 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 400Нм, которые достигаются уже на 1400 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться менее, чем за восемь секунд, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Правда в серийном производстве ни одна модель Opel таким мотором не оснащается.