Porsche готовит хардкорную негибридную Panamera
У немецкого седана может появиться «трековая» спецверсияВ актуальной линейке Panamera нет версий с креплениями колёс одной центральной гайкой: обычно такое решение выбирают только для самых мощных и экстремальных Porsche. Другие отличия прототипа от обычных обновлённых седанов — временный выхлоп, который намекает на иную конфигурацию к моменту запуска в серию, и изменённый диффузор.
Зарядных лючков или опознавательных табличек, указывающих на электрифицированную силовую установку нет, так что под капотом ожидается тот же 4,0-литровый V8, что и в модификации Turbo S. Сейчас негибридный седан развивает до 630 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, однако пример Cayenne Turbo GT и Urus Perfomante показывает, что это не предел.
Новая топ-версия Panamera наверняка замахнётся на рекорд Нюрбургринга в своём классе и станет самой дорогой в линейке. Вероятно, в штатную комплектацию войдут углерод-керамические тормоза, клиренс уменьшат относительно обычной Panamera Turbo S, а заказать панорамную крышу и пятиместный салон для самой хардкорной комплектации будет нельзя.
По неофициальным данным семейство Porsche Panamera ждёт ещё одна смена поколений, причём во второй половине десятилетия покупатели смогут выбирать между бензиновой и электрической моделями с одинаковым названием и разной техникой.