3 апреля 2013, 16:34

Porsche удлинила "Панамеру" на 15 сантиметров

Обновленный хэтчбек получил новый битурбо V6 и другую гибридную установку

Хэтчбек Porsche Panamera Executive с удлиненной базой © Porsche

Компания Porsche официально представила обновленный хэтчбек Panamera, который получил длиннобазную версию (+15 сантиметров), новый двигатель для варианта S и усовершенствованную гибридную силовую установку. Мировая премьера модели состоится в конце апреля текущего года на моторшоу в Шанхае.

Длиннобазный вариант "Панамеры" получит в названии приставку Executive, а также первоначально станет предлагаться только для модификаций Turbo и 4S. Колесная база такого хэтчбека увеличится до 3070 миллиметров. В базовое оснащение этой модификации войдет пневматическая подвеска и два раздельных задних кресла.

Для модификаций Panamera S и 4S восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8 литра будет заменен на трехлитровую "шестерку" с двумя турбинами. Ее мощность составит 420 лошадиных сил (на 20 больше, чем ранее), а максимальный крутящий момент достигнет 520 Нм (+20 Нм). Топливная экономичность по сравнению с предшественником улучшится на 18 процентов.

Гибридный вариант "Панамеры" — S E-Hybrid — получит силовую установку, в состав которой войдет трехлитровый бензиновый мотор V6, 95-сильный электродвигатель (он почти в два раза мощнее, чем у предшественника) и комплект литий-йонных батарей емкостью 9,4 киловатт-часа (в пять раз больше, чем у прежних никель-металлгидридных аккумуляторов).

Экологичный хэтчбек сможет разгоняться до "сотни" за 5,5 секунды и достигать максимальной скорости 270 километров в час. На электротяге гибрид сможет проехать от 18 до 36 километров (в зависимости от стиля езды) и набирать 135 километров в час. "Заправка" батарей на специальных зарядочных станциях займет 2,5 часа, а от бытовой электросети — четыре часа. Средний расход топлива — 3,1 литра на "сотню" пробега. Уровень выбросов CO2 – 71 грамм на километр.

С помощью мобильного приложения владелец гибридного хэтчбека сможет дистанционно включить климат-контроль, проверить уровень заряда батарей, запас хода, а также найти свой автомобиль на парковке.

Большинство двигателей "Панамеры" работают в паре с семиступенчатым "роботом" PDK с двумя сцеплениями, а восьмидиапазонный "автомат" доступен для гибрида и дизеля. В качестве опции для модели теперь будут доступны полностью светодиодные фары головного света.

В начале следующего года гамма модели пополнится версией с новым 300-сильным дизелем, который придет на смену нынешнему агрегату. Потом также дебютирует вариант Turbo S с обычной и удлиненной базой.

Продажи обновленной "Панамеры" начнутся в июле. Цены начинаются от 4 255 000 рублей за "Панамеру" с дизелем. Гибрид оценивается минимум в 5 547 000 рублей, а длиннобазные Panamera 4S Executive и Turbo Executive стоят 6 593 000 и 9 623 000 рублей соответственно.